РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

День открытых дверей в бизнесе

БУХта
      09-12-2005
 

8 декабря 2005 года компания «БУХта» провела в Санкт-Петербурге семинар «Современные технологии для коммерческого директора: опыт удачных решений».

✐  место для Вашей рекламы

Мероприятие было организовано для коммерческих директоров – ключевых фигур любой коммерческой организации - с целью продемонстрировать технологии для повышения эффективности их деятельности.

«При том, что сегодня уже практически каждая компания столкнулась с потребностью в информатизации, у компаний нет объективных данных об опыте конкретных проектов внедрений. Начиная собственный проект, они не знают, что их ждет. В результате они вынуждены учиться на своих ошибках. В рамках семинара мы поставили своей целью рассказать не просто об интересных, а о проверенных временем решениях, на примере наших клиентов – компаний «Холдинг 78», «Техношок», «Офис-СПб», «Цивиль» - комментирует эксперт компании «БУХта» Сергей Рактитин. Еще одним поводом к семинару стало то обстоятельство, что зачастую информационная система в компании создается без учета потребностей конкретных сотрудников и отделов, которые в конечном итоге ее используют в работе. В результате нередко сотрудники даже не знают, какими возможностями обладает имеющийся у них инструмент. Возможности, заложенные в программе «БУХта» и предлагалось рассмотреть на примере решения конкретных бизнес-задач.

Маркетинговый инструментарий и, в частности, уникальное решение по прогнозированию продаж было рассмотрено на примере сети гипермаркетов бытовой техники «Техношок», с 2002 года использующих систему «БУХта» в качестве управленческой.

На примере «Холдинга 78» был продемонстрировано решение, поддерживающее цикл обслуживания, не прерывающийся ни на минуту в течение 24 часов в сутки. В результате проекта были обеспечены скорость и бесперебойность данного цикла, автоматизированы рабочие места операторов и логистов и т.д. Разработанный режим позволяет поддерживать высокую производительность: в день автоматизированный call-центр компании принимает до 4000 звонков, 2000 заказов (в среднем по 20 позиций), время обработки каждого заказа составляет примерно 3,5 минуты.
Эффективное управление закупками позволяет существенно снизить издержки в логистических цепочках компаний, что особенно важно это для торгующих фирм, которые не могут позволить себе содержание большого склада. Вот почему входящая во всероссийскую сеть «Конторинг» канцелярская компания «Цивиль» сделала ставку на технологии в процессе закупок. На семинаре был представлен особый режим закупок, позволяющий компании обслуживать своих клиентов оперативно и качественно, снижая при этом на издержки на содержание склада.

Представители упоминаемых компаний-клиентов присутствовали на семинаре, поэтому участники семинара могли получить ответы на вопросы и комментарии к реализованным проектам из первых уст.

Также в мероприятии принял участие директор по маркетингу Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП) Виктор Дорогостайский, рассказавший о факторах эффективности коммерческого отдела.

Поскольку идея мероприятия получила положительный отклик, компания «БУХта» планирует в дальнейшем сделать такие семинары регулярными.

Опубликовано: 9 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет