РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Центр компетенций как элемент аутсорсинговой деятельности BCC

BCC
      10-12-2005
 

В ноябре 2005 г. один из крупнейших российских реселлеров сотовых телефонов - компания DIXIS – завершил обновление своего парка оборудования, обеспечивающего работу корпоративной информационной системы.

✐  место для Вашей рекламы

Важным этапом этого проекта стало предварительное тестирование программно-аппаратного решения развернутого на оборудовании компании IBM, предназначенного для установки в московском и санкт-петербургском подразделениях Заказчика. Тестирование было выполнено в компании ВСС в существующем на её базе «Центре Компетенции по инновационным решениям IBM» специалистами BCC и GLONAS.

Центр компетенции BCC был выбран компанией GLONAS благодаря современному оснащению оборудованием IBM, существующей экспертизе специалистов центра и отработанной технологии тестирования.

Необходимость тестирования обусловлена новыми требованиями Заказчика как к уровню производительности своей корпоративной базы данных, бесперебойности работы аппаратного комплекса, так и показателям стабильности функционирования программного решения, построенного на ядре 1С. От этих параметров во многом зависит успешность и бесперебойность работы многочисленных центров розничной торговли DIXIS и функциональных подразделений Заказчика.

В качестве возможного решения поставленных задач был выбран 4-х процессорный сервер IBM xSeries 365, который позиционируется производителем как основа при создании высокопроизводительных решений для критически важных приложений уровня предприятия. В числе достоинств сервера заявлены такие характеристики, как: возможность установки в стойку с высокой плотностью вычислительной мощности, использование архитектуры Enterprise X-Architecture™ и ПО IBM Director; уникальная возможность наращивания по принципу "оплаты по мере роста" на основе технологии Remote I/O с использованием блока расширения RXE-100, а также поддержка сетей хранения данных большой емкости и функция встроенной поддержки IXA-адаптеров для совместимости с серверами iSeries. Однако для окончательного принятия решения о покупке этой разработки IBM, Заказчику необходимо было наглядно убедиться в соответствии возможностей сервера тем параметрам, которые DIXIS считает сегодня определяющими для себя.
В процессе тестовых работ в Центре Компетенций BCC были выполнены следующие шаги:

§ на платформе IBM xSeries 365 (в максимальной комплектации) развернута база данных DIXIS ,

§ смоделированы типовые задачи, которые будет необходимо выполнять программно-аппаратный комплекс в течение рабочих суток, в том числе с учетом пиковых квартальных и годовых нагрузок;

§ повторное индексирование базы данных после отработки всех необходимых проводок и транзакций.

Результаты тестирования позволили продемонстрировать Заказчику значительное увеличение производительности работы базы данных при переходе на платформу IBM xSeries 365 и стали основанием для принятия решение о закупке оборудования IBM, как отвечающего текущим требованиям Заказчика.

Дальнейшая рабочая эксплуатация серверов в Московском и Питерском офисах Заказчика ещё раз подтвердила правильность выбора сделанного на основании тестирования в Центре компетенции компании ВСС.

«Создание и развитие Центров Компетенций является одним из стратегических моментов нашей работы, так как позволяет наглядно демонстрировать и Заказчикам и вендорам уровень своих компетенций в области эффективного использования ИТ-инноваций - комментирует вице-президент BCC Михаил Талов. -Тот факт, что востребованность услуг Центров Компетенций ВСС растет как среди наших собственных заказчиков, так и среди заказчиков других компаний является лучшим подтверждением того уровня доверия, которое ВСС получила в качестве признанного эксперта в данной области».
Информация о партнерах

О компании BCC
Компания «Бизнес Компьютер Центр» (ВСС) основана в 1994 году и является одним из лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий.

Одним из весомых конкурентных преимуществ компании являются экспертные наработки в области ИТ-консалтинга в области корпоративных информационных систем и практической реализации рекомендаций ITIL.

В своих проектах группа компаний ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка - компаний IBM, HP, Sun Microsystems, Siemens, Intel, Oracle, Microsoft, Citrix, Cisco Systems, Lucent, Avaya, Micromuse, ECI, APC и др.

ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 500 человек. Офисы ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
О компании GLONAS
Компания ГЛОНАС работает на компьютерном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона с 2004 года. Основным направлением деятельности компании является поставка оборудования для систем хранения данных. Также компания занимаемся поставкой серверов, ноутбуков, ПК, КПК, проекционного оборудования, оргтехники, сетевого и телекоммуникационного оборудования, проектированием и монтажом компьютерных сетей. Отдельным направлением деятельности компании ГЛОНАС является поставка оборудования для GPS навигации.
В своих решениях компания опирается на опыт всемирно известных производителей, таких как IBM, HP, Acer, Cisco, 3Com, D-Link, Xerox, Canon, Brother, Powerware, Legrand, Quintela, GlobalSat.
Квалифицированные специалисты компании, имеющие за плечами десятилетний опыт работы в ИТ бизнесе, предложат решение оптимальное именно для Вас, с учетом всех Ваших требований и предпочтений.



О Компании DIXIS
Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 миллионов долларов США.

В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS около 500 магазинов, собственных и франчайзинговых.

Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 45 тысяч ремонтов в месяц и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2004 году – 9,2 млн. долл. США. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru.

Опубликовано: 10 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет