РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Нестандартные решения стандартных проблем. Примеры внедрения Infor SyteLine ERP и SCM на промышленных предприятиях

Фронтстеп СНГ
      19-12-2005
 

Представительство компании Фронтстеп СНГ на Украине провело семинар в рамках Восьмой Международной выставки «Управление предприятием -2005», которая проходила с 6 по 9 декабря в Киеве. Тема семинара «Нестандартные решения стандартных проблем. Примеры внедрения Infor SyteLine ERP и SCM на промышленных предприятиях».

✐  место для Вашей рекламы

В работе семинара приняли участие руководители и ведущие специалисты промышленных предприятий Украины. С докладом выступила директор представительства Фронтстеп СНГ на Украине Маргарита Черненко.

Основное преимущество компании, отметила докладчик, заключается в том, что Фронтстеп СНГ фокусируется на внедрении комплексных отраслевых решений по управлению промышленными предприятиями с дискретным типом производства. Данные решения, разработанные на основе передовых методов управления, индивидуальной экспертизы каждого предприятия, международного и собственного десятилетнего опыта успешных внедрений, позволяют на базе информационной системы Infor SyteLine автоматизировать управление всеми процессами на отечественных промышленных предприятиях – производством, финансами, логистикой.

Далее М.Черненко познакомила участников семинара с решениями Фронтстеп для предприятий с относительно несложной производственной структурой. Ядром такого решения является система Infor SyteLine ERP, поддерживающая основные принципы идеологии планирования и контроля исполнения заказов MRP II/APS. Дополнительные модули системы позволяют осуществлять бюджетное планирование и контроль, управление ППР, качеством, сервисным обслуживанием, CRM и т.д.

Затем докладчиком была рассмотрена концепция предлагаемых Фронтстеп СНГ решений для сложных предприятий. Специфика данных предприятий заключается в масштабах производства, огромных цехах, представляющих собой ь как бы завод внутри завода, большим количеством сотрудников. Масштабы таких предприятий порождают так называемый «эффект кнута», проявляющийся в том, что незначительные изменения плана выпуска готовой продукции приводят к существенным изменениям в планах работы цехов, стоящих ниже по технологической цепочке. Колебания тем выше, чем ближе к началу цепочки находится цех. Для сглаживания таких колебаний создаются производственные заделы в каждом цехе, которые тяжелым грузом замороженных оборотных средств ложатся на плечи предприятия, снижая его эффективность. На таких предприятий чрезвычайно сложно внедрить ERP-систему. Как правило, такой проект оказывается очень длительным и дорогостоящим, годами не приносящим предприятию никаких результатов.

Нестандартный, инновационный подход Фронтстеп к решению проблем крупных предприятий, подчеркнула М.Черненко, заключается в применении концепций управления цепочкой поставки к внутреннему управлению предприятием. Реализуется это с помощью метода синхронного планирования и оптимизации (APS –Advanced Planning and Scheduling) при поддержке модуля системы Infor SyteLine SCM.

Внедрить такое решение предприятие может довольно быстро, для этого не нужно «выбрасывать» существующие учетные системы и начинать все с нуля. Проект проходит безболезненно и позволяет предприятию буквально в течение нескольких месяцев синхронизировать работу цехов, что сразу же дает ощутимый экономический эффект по выполнению заказов клиентов в срок, снижению запасов и т.д.

В заключение докладчик познакомила участников семинара с результатами ряда проектов, выполненных Фронтстеп СНГ как для простых, так и для сложных предприятий.

После внедрения в промышленную эксплуатацию автоматизированных систем управления:
· Кореневский завод низковольтной аппаратуры
o увеличил уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) с 70% до 99%,
o сократил сроки выполнения заказов с 20 до 3-7 дней.
· Свердловский завод трансформаторов тока
o снизил запасы НзП на 30%,
o увеличил уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) - до 95%,
o объем производства примерно в 2(!) раза без дополнительных мощностей,
o сократил цикл производства серийной продукции с 30 до 15 дней.
· Промышленная группа «Метран»
o увеличила уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) - до 98%,
o снизила трудоемкость ввода данных в производстве - в 5 раз
· Немецкий автомобильный концерн MAN в течение 6-ти месяцев после внедрения системы SyteLine снизил запасы на 30% и устранил дефицит критических деталей.

Все это реальные результаты проектов, которые свидетельствуют о том, что Фронтстеп СНГ не занимается автоматизацией ради автоматизации (полной ERP-зацией), а решает конкретные задачи предприятия по «расшивке узких мест», работает профессионально, быстро (проекты не более 12-16 месяцев), исключительно на результат.

Опубликовано: 19 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет