РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Советы Sophos по безопасности рождественских он-лайн покупок

ДиалогНаука
      22-12-2005
 

21 декабря 2005 г.

✐  место для Вашей рекламы

Двое из трех пользователей компьютеров утверждают, что знания о возможных угрозах безопасности сделали их более осторожными при он-лайн покупках.

Эксперты SophosLabs™ (http://www.antivir.ru/main.phtml?/about/vendors/sophoslabs), принадлежащей Sophos глобальной сети центров по анализу вирусов, программ-шпионов и спама, советуют он-лайн покупателям быть более осторожными в сезон праздников при покупке подарков "в последние минуты".

В надежде получить выгоду от большого наплыва онлайновых покупателей, спамеры и аферисты "работают сверхурочно", пытаясь обмануть неосторожных и незащищенных пользователей старыми и новыми схемами. Во время праздников киберпреступники активно применяют фишинговые подделки и жульничество.

"За предложением приобрести фальшивый Rolex или Louis Vuitton может скрываться гораздо более серьезное преступление, - сказал Грэм Клули (Graham Cluley), главный технологический консультант компании Sophos. – Неистовые покупатели, стремящиеся сэкономить время и деньги путем он-лайн покупок, могут по неосторожности открыть преступникам доступ к своим компьютерам и тем самым, предоставить им возможность похищать данные своих кредитных карт и другой конфиденциальной информации".

Опрос (*), проведенный Sophos показал, что информация о возможных угрозах безопасности сделали 69% покупателей более осторожными при приобретении товаров в режиме он-лайн.

"Люди предпочитают он-лайн покупки по той причине, что в электронных магазинах больше выбор и более комфортные условия посещения. В реальный магазин порой бывает трудно выбраться, особенно в условиях загруженного дня, - продолжил Клули. – Однако сейчас он-лайн покупатели уже беспокоятся и о реальной угрозе быть подверженными атаке хакеров".

Sophos предлагает ряд простых советов для того, чтобы помочь пользователям компьютеров сохранить праздничное настроение и обеспечить безопасность он-лайн покупок:

Остерегайтесь людей, продающих товары через незапрашиваемые сообщения.
Спамеры стремятся извлечь максимум возможного в праздничные дни, поэтому будьте готовы к тому, что увеличится количество электронных писем с предложениями приобрести часы фирмы Rolex или какой-то другой дорогой марки (так, в конце 2004 таких предложений стало больше на 300% (http://www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/10/sa_fakerolex.html)).

Не позволяйте обмануть себя поздравительным письмом.
Создатели вирусов и троянов часто используют праздничные электронные открытки и другие трюки для атак на ничего не подозревающих пользователей. Например, широко распространенный червь Zafi-D (http://www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2004/12/va_zafid.html) доставлялся в виде вложения в электронное письмо с пожеланием "Счастливых праздников".

Остерегайтесь фишинговых подделок.
Для сезона покупок понятия деньги и кредит прочно укрепились в сознании многих потребителей, но раздача конфиденциальной информации недопустима, как бы реально не смотрелось предложение.

Подумайте, прежде чем откроете ссылку.
Остерегайтесь открывать ссылки, содержащиеся в HTML письмах, потому что они могут перенаправить вас на совершенно другой сайт, созданный хакерами.

Обеспечьте обновление ПО.
Будьте уверены, что ваши антивирусные, антиспамовые и антишпионские программы, а также межсетевой экран имеют все последние обновления, а ваш браузер и операционная система включают последние патчи и исправления. В ноябре месяце (http://www.antivir.ru/main.phtml?/press-center/corporate&newser=0000001133858339.txt) было обнаружено наибольшее количество вирусов, червей и троянов, чем во все предыдущие, так что сейчас, как никогда ранее, важны регулярные обновления систем защиты.

Не пробуйте, не покупайте, не отвечайте.
Не важно, каким бы заманчивым или правдоподобным ни показалось первоначально электронное письмо, если вы на 100% не уверены в его подлинности – удалите его. Если предложение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то, скорее всего, это фальшивка.

Потребители должны оставаться такими же бдительными и в 2006 году, выдавая свою персональную информацию – к примеру, номер карточки социального страхования, ФИО, адрес или номер телефона, номер банковского счета, номер кредитной карты, адрес электронной почты и т.д. – только надежным людям и организациям. Все старые и уже не нужные документы, содержащие такую информацию, нужно уничтожать.

* Опрос компании Sophos. 510 респондентов, ноябрь 2005 г.

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

О компании Sophos

Компания является мировым лидером по созданию комплексных решений противодействия угрозам безопасности. Sophos разрабатывает защиту от вирусов, шпионского ПО, спама и нарушений политик безопасности для компаний, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания Sophos быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

См. также:
Простые меры для защиты от вирусов и шпионского ПО
(http://www.antivir.ru/main.phtml?/press-center/security&newser=0000001123169033.txt&arh=1&start=61)
Простые меры для защиты от фишинга
(http://www.antivir.ru/main.phtml?/press-center/security&newser=0000001127735930.txt&arh=1&start=31)
Простые меры для защиты от спама
(http://www.sophos.com/spaminfo/bestpractice/spam.html)
Ежегодный отчет Sophos определил червь Zafi-D как самый вредоносный код 2005 года
(http://www.antivir.ru/main.phtml?/press-center/corporate&newser=0000001134057863.txt)

Источник: www.sophos.com

Опубликовано: 22 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет