РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технология Autodesk переносит кинозрителей в мир волшебства и фантазии

Autodesk
      22-12-2005
 

«Гарри Поттер и кубок огня», «Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф» и другие голливудские блокбастеры создаются при помощи программного обеспечения Autodesk Москва, 22 декабря 2005 г. — Сцены для многих кинофильмов этого праздничного сезона — от заманчивого ледяного замка до тающего водопада — создавались с применением программного обеспечения медиа и развлечений Autodesk.

✐  место для Вашей рекламы

Ведущие постпроизводственные киностудии, включая Sony Pictures Imageworks, Industrial Light & Magic (ILM) и The Orphanage, опираются на системы и программное обеспечение Autodesk для реализации своих самых экстравагантных зимних идей.
«Система визуальных эффектов Autodesk Discreet Flame, благодаря своему быстродействию и мощи, помогла нашей команде достичь новых высот креативности — говорит ответственный за цифровые эффекты Sony Pictures Imageworks Дэвид Смит (David Smith). — Работая над картиной The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe («Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф»), мы столкнулись с множеством художественных проблем по созданию впечатляющего изображения волшебных элементов.

Окаменевшие жертвы Белой колдуньи, светящийся ледяной замок, говорящие животные и обширный вид Нарнии с высоты птичьего полета — всему этому надо было придать оттенок чуда. Талант наших художников в сочетании с возможностями системы Flame помогли оживить эту классику».
«Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф» — это фильм, основанный на классическом произведении Клайва Стейплза Льюиса, в котором группа детей обнаруживает волшебный шкаф, ведущий в волшебную страну Нарния.

При производстве фильма ILM применяла Autodesk Discreet Inferno и Discreet Flame в составе своей специализированной системы для создания визуальных эффектов SABRE. Sony Pictures Imageworks тоже использовала несколько систем Discreet Flame — включая новейшую, установленную на рабочую станцию с 64-битной Linux — для 3D-трекинга, наложения изображений и создания визуальных эффектов.
Особенно сложной оказалась сцена с водопадом.

Детей-актеров снимали на фоне зеленого экрана, установленного у подножья модели ледяной горы. При просмотре кадров на этапе постпроизводства в одном дубле оказалась лучше игра актеров, а в другом — движение камеры. При помощи системы Flame студии Sony Pictures Imageworks удалось скомбинировать все лучшее из обоих дублей.
В этой сцене оттаивает замерзший водопад. Затем река взламывает лед, демонстрируя наступление весны.

Это очаровательная картина смены времен года создавалась при помощи сгенерированных на компьютере элементов, таких как вода, туман, льдины, волки и бобры — и все это Sony Pictures Imageworks комбинировала в системе Discreet Flame.
В другом праздничном хите, Harry Potter and the Goblet of Fire («Гарри Поттер и кубок огня»), Гарри Поттер оказывается представителем Школы Хогвардса на Тремудром турнире.

В гуще странных событий и происков Волдеморта Гарри переживает самые опасные в своей жизни приключения. Framestore CFC использовала систему визуальных эффектов Autodesk Discreet Inferno для создания в фильме таких мистических элементов, как летающая карета с лошадьми и анимированное витражное окно. ILM применяла системы Discreet Inferno и Discreet Flame в составе своей специальной системы визуальных эффектов SABRE. The Orphanage создавала также волшебный мир Хогвардса, где происходят главные события фильма.
Консультант по компьютерной графике The Orphanage Шади Альмасси-заде (Shadi Almassizadeh) рассказывает: «Перед The Orphanage стояла задача создания поверхности воды в сцене с Pensive — чашей, наполненной жидкостью со «струями памяти», которыми можно манипулировать при помощи волшебной палочки и колдовства.

Поэкспериментировав со многими имитаторами жидкости, мы пришли к выводу, что лучшим инструментом для создания подобного эффекта является имитатор реакций из программного обеспечения Autodesk 3ds Max. Его динамичность и способность генерировать сложные волны позволили нам быстро добиться нужного впечатления. В сочетании с системой Brazil Rendering System он помог смоделировать и оживить сложную поверхность воды.

Программное обеспечение 3ds Max позволяет взять материал под контроль художественного вкуса. Это быстрый и простой в применении инструмент с мощным набором функций».
Vaah! Life Ho Toh Aisi — первый индийский фильм, снятый в формате с высокой четкостью изображения. Для этой веселой фантазии потребовалась большая работа по редактированию, созданию многочисленных визуальных эффектов, комбинированию и цифровой цветоустановке.

Главная студия постпроизводства фильма Prime Focus использовала киноинструменты Autodesk, включая программное обеспечение Autodesk 3ds Max, системы редактирования/отделки Discreet Smoke and Discreet Fire и систему цифровой цветоустановки Discreet Lustre. При помощи инструментов Autodesk создавались многочисленные сюрреалистичные сцены, такие как езда на автомобиле сквозь облака и видения главного героя.
Система Autodesk Discreet Lustre применялась для создания драматических эффектов в нескольких осенних и зимних картинах, включая King Kong (Weta Digital), Oliver Twist and Revolver (Йclair Laboratoires), Stay (Laser Pacific) и Domino (Asylum).

Студия Asylum подготовила для Domino примерно сотню кадров с визуальными эффектами и 160 оптических эффектов с использованием набора киноинструментов Autodesk, в который входят системы для создания визуальных эффектов Discreet Inferno и Discreet Flame, а также системы Discreet Smoke и Discreet Lustre.
Вот несколько других недавних и будущих фильмов, которые заказчики Autodesk снимают с применением технологии Autodesk:
• •A History of Violence: Студия Mr.

X воспользовалась для создания визуальных эффектов системой Discreet Flame и настольным программным обеспечением Autodesk Combustion
• •Aeon Flux: Студия The Orphanage использовала программное обеспечение Autodesk 3ds Max, а студия Pacific Title & Art Studio — системы Discreet Inferno, Discreet Smoke и Discreet Lustre
• •Brokeback Mountain: Студия Buzz Image Group применяет систему Discreet Inferno
• •Les Chevaliers du Ciel: Студия La Maison применяет системы Discreet Inferno и Discreet Flame и программное обеспечение Autodesk Combustion
• •Flight Plan: Студия Pacific Title & Art Studio применяет системы Discreet Inferno, Discreet Smoke и Discreet Lustre
• •Ice Harvest: Студия Mr.

X применяет систему Discreet Flame
• •Jarhead: Студия ILM применяет Discreet Inferno и Discreet Flame в составе своей специализированной системы для создания визуальных эффектов SABRE
• •Just Friends: Студия Pacific Title & Art Studio применяет системы Discreet Inferno, Discreet Smoke и Discreet Lustre
• •King Kong: Студия Weta Digital применяет систему Discreet Lustre
• •Munich: Студия ILM применяет Discreet Inferno и Discreet Flame в составе своей специализированной системы для создания визуальных эффектов SABRE
• •Prize Winner of Defiance Ohio: Студия Sony Pictures Imageworks применяет систему Discreet Flame
• •Rent: Студия ILM применяет Discreet Inferno и Discreet Flame в составе своей специализированной системы для создания визуальных эффектов SABRE
• •Serenity: Студия Zoic Studios применяет систему Discreet Flame и программное обеспечение Autodesk Combustion
• •Stay: Студии Buzz Image Group и R!OT применяют системы Discreet Inferno, a студия Frantic Films — программное обеспечение Autodesk 3ds Max
• •The Brothers Grimm: Студия Peerless применяет систему Discreet Inferno и решение для создания фона Autodesk Burn
• •The Legend of Zorro: Студия Peerless применяет систему Discreet Inferno и решение для создания фона Autodesk Burn
• •Where the Truth Lies: Студия Mr.

X применяет систему Discreet Flame
• •Yours, Mine and Ours: Студия Pacific Title & Art Studio применяет системы Discreet Inferno, Discreet Smoke и Discreet Lustre
• •Zathura: Sony Студия Pictures Imageworks применяет систему Discreet Flame, а студия Digital Dimension — программное обеспечение Autodesk 3ds Max.

Опубликовано: 22 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет