РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NaviCon «подружил» Microsoft Navision c системами StoreHouse и R-Keeper

NaviCon
      26-12-2005
 

Компания NaviСon завершила интеграцию Microsoft Business Solutions Navision со складской программой Store House в Golden Palace.

✐  место для Вашей рекламы

Golden Palace - это крупнейший развлекательный комплекс Москвы, куда входят не только казино, но также ресторан, бары, ночной клуб, кинозал. Численность персонала составляет более 1000 человек.

В ходе проекта было выполнена интеграция системы Microsoft Navision с модулем складского учета StoreHouse. Процесс интеграции длился 2 месяца и в основном затронул бухгалтерский учет. Функциональная необходимость проекта – отражение в бухгалтерском учете Microsoft Navision данных с продуктового склада, представленных в системе StoreHouse. До интеграции, информация переносилась в систему Microsoft Navision общими суммами вручную, что требовало больших трудозатрат.

Как отмечает руководитель проекта Golden Palace Каргашинский Лев: «Использование StoreHouse и R-Keeper обусловлено спецификой учета на продуктовом складе компании, а также сложившейся практикой работы персонала. Благодаря гибкости и открытости Microsoft Navision данную задачу удалось решить оптимально с точки зрения бюджета и времени».

Интеграция позволила автоматизировать процедуру переноса данных из StoreHouse в АСУ для дальнейшей обработки в системе. Согласно схеме, работа менеджеров зала ведется в системе R-Keeper, которая установлена непосредственно на кассовых терминалах. После этого данные поступают в складской модуль Store House, откуда информация попадает в Microsoft Navision, где автоматически формируются проводки. Теперь система сама сформирует документы и подготовит проводки, укажет необходимые аналитические измерения – останется только учесть эти документы в Microsoft Navision.

Руководитель проекта внедрения Лев Каргашинский, комментируя результаты проекта, заметил: «Раньше бухгалтерии «общепита» приходилось тратить большое количество рабочего времени на «ручной» перенос данных из системы Store House в Microsoft Navision. При этом перенос осуществлялся по некоторым типам документов только в суммовом выражении (например, по операциям перемещения со склада на склад). После интеграции, обмен информацией осуществляется на уровне документов без выпадения некоторых звеньев, которыми жертвовали во имя сокращения трудозатрат».

В ходе проекта консультанты NaviCon совместно со специалистами UCS (компания-разработчик StoreHouse) доработали процедуры получения данных из системы StoreHouse с учетом требований аналитического учета Golden Palace.

С технологической точки зрения интеграция Microsoft Navision и StoreHouse реализована в двух вариантах:
1. Непосредственное подключение к БД StoreHouse из Microsoft Navision посредствам OLE-объекта.
2. Для обработки данных удаленных исталляций StoreHouse реализован механизм обмена данными при помощи текстового файла.

По мнению генерального директора NaviCon Даниила Моргалюка: «На сегодняшний день системы Store House и R-Keeper очень активно используются игроками рынка общественного питание. По официальным данным более 4300 компании установили у себя данные системы. Однако для крупных компаний не менее актуален вопрос внедрения комплексной системы класса ERP. С этой точки зрения решение задачи интеграции Store House и Microsoft Navision открывает новые возможности, так как позволяет существенного сократить сроки внедрения и затраты на консалтинг в ходе внедрения комплексной системы».

Складская программа StoreHouse – специальный инструмент предназначенный для автоматизации ресторанного бизнеса. Функциональность продукта позволяет решать следующие ключевые задачи:
 ввод и хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, валютах, плане счетов, ставках налогов и т.п.;
 всесторонний учет движения товара;
 создание технологических и калькуляционных карт блюд. Автоматический расчет себестоимости в калькуляционных картах на основании имеющихся в системе документов по FIFO или по цене последнего прихода;
 создание для одного блюда нескольких карт с различным периодом действия;
 автоматическое списание продуктов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
 списание испорченных продуктов;
 многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов;
 возможность использования сканера, весов для проведения инвентаризации.

В системе StoreHouse предусмотрена возможность взаимодействия с ресторанной системой R-Keeper.

Опубликовано: 26 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет