РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Швейцарский концерн Swatch Group выбрал Borlas Retail

Borlas Retail
      29-12-2005
 

29 декабря 2005 года, Москва. Компания Borlas Retail приступила к проекту по комплексной автоматизации сети салонов «Swatch» (www.swatch.com) на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

В 1998 году корпорация Swatch приобрела свое нынешнее название - Swatch Group (а с 1986 года она называлась SMH - Швейцарская Корпорация Микроэлектроники и Часовой промышленности). Вся история Swatch являет собой пример непрерывного совершенствования продукта и его постоянной адаптации к требованиям потребителей. Корпорация Swatch Group имеет свою собственную дистрибьютерскую сеть, она занимается выпуском готовых часов, часовых механизмов и компонентов, которые требуются 18 часовым маркам, входящим в группу. Swatch Group предлагает швейцарские наручные часы и стильные аксессуары всех ценовых категорий.

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для "Swatch" в России было принято руководством известного швейцарского концерна по результатам закрытого тендера.

Компания Borlas Retail обеспечит весь спектр услуг по автоматизации сети салонов "Swatch" «под ключ», включая поставку компьютерного и серверного оборудования, его монтаж и прокладку локальной сети, поставку специализированного оборудования, включая POS-терминалы IBM SurePOS с кассовой программой PosX, систему управления розничным бизнесом – TradeX и бухгалтерскую систему. Borlas Retail обеспечит гарантийное сервисное обслуживание всего оборудования и программного обеспечения. В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников торговой компании. В ходе данного проекта будут автоматизированы офис, склад, 16 салонов в Москве и 2 салона в Санкт-Петербурге.

В 2006 году запланировано открытие новых магазинов в Москве и городах России. Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, отсутствие необходимости доработок системы и ее многоязычность, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информационная справка

Swatch Group /www.swatchgroup.com/ - крупнейший в мире часовой концерн, объединяющий 18 известных часовых марок, среди которых Breguet, Blancpain, Omega, Rado, Swatch, Tissot, Balmain, Longines и другие. Численность сотрудников концерна – 20 000 человек в 50 странах мира. Исследования и разработка уникальных видов продукции и технологий занимает важное место в деятельности Swatch Group. Микроэлектроника (в частности, фирма "Микроэлектроник-Марен" - низковольтная и низкоэнергоемкая электроника) и микромеханика является еще одной важной частью ее деловой активности. Swatch Group также занята в сфере оказания услуг (спортивный тайминг, включающий замер времени на большинстве Олимпийских Игр и на многочисленных спортивных соревнованиях), а также и в области телекоммуникаций и в автомобильном секторе.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004".

Опубликовано: 29 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет