РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОАО «Челябинвестбанк» выбирает DIRECTUM

DIRECTUM
      29-12-2005
 

Компания DIRECTUM объявляет о заключении договора на поставку системы DIRECTUM с ведущим банком Южного Урала ОАО «Челябинвестбанк».

✐  место для Вашей рекламы

Деятельность акционерного Челябинского инвестиционного банка во многом ориентирована на внедрение новых технологичных сервисов и развитие электронных платежных систем. С целью улучшения качества предоставляемых услуг ОАО «Челябинвестбанк» произвел полное техническое переоснащение и автоматизировал все рабочие места.

Для совершенствования внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности работы как отдельных сотрудников и подразделений, так и самого банка в целом, руководством банка было принято решение о комплексной автоматизации процесса документооборота. В ходе решения поставленной задачи рассматривалось множество вариантов, в том числе и системы электронного документооборота на платформе Lotus.

Первое знакомство с системой электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM состоялось в сентябре 2005 года на XI форуме разработчиков интегрированных банковских систем, после чего специалисты компании DIRECTUM провели в банке подробную демонстрацию функционала системы. ОАО «Челябинвестбанк» привлекла возможность модификации и интеграции системы, ее функциональность, возможность территориально-распределенной работы и опыт в проведении качественного и быстрого внедрения, в том числе и в банковской сфере.

В итоге в декабре 2005 года был заключен договор между «Челябинвестбанком» и компанией DIRECTUM. На первом этапе было приобретено 50 клиентских лицензий на базовые модули (Управление деловыми процессами и Управление электронными документами), а также лицензии на модули Канцелярия и Управление совещаниями. Внедрение системы началось с обучения администраторов банка в Учебно-Консультационном Центре компании DIRECTUM. В январе 2006 года сотрудники компании DIRECTUM приступят к детальному изучению особенностей предприятия, исследованию документооборота каждого подразделения и анализу используемых программ. Затем будет разработан проект модификации и настройки системы DIRECTUM и конвертации данных. Впоследствии пройдет обучение остальных пользователей, которые будут работать с системой. Предполагаемый срок реализации проекта - май 2006 года.

В перспективе планируется увеличение количества рабочих мест до 200, добавление модуля Управление взаимодействием с клиентами и тиражирование системы электронного документооборота на филиалы. Обмен данными при территориально-распределенной работе может осуществляться в режиме офф-лайн с помощью сервера репликации или веб-доступа.

Внедрение системы DIRECTUM позволит повысить качество делового документооборота в банке и увеличить его эффективность посредством сокращения времени на поиск и согласование документов, повышения исполнительской дисциплины выполняемых работ.

Опубликовано: 29 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет