РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания WhiteSite – успешный полет с ЗАО «ПОЛЕТ» Завершен проект по созданию электронного представительства ЗАО…

WhiteSite
      30-12-2005
 

…«Часовой завод «ПОЛЕТ», учрежденного в 1997 году на базе старейшего в России Первого Московского Часового Завода. Завершен проект по созданию электронного представительства ЗАО «Часовой завод «ПОЛЕТ», учрежденного в 1997 году на базе старейшего в России Первого Московского Часового Завода.

✐  место для Вашей рекламы

Завод сегодня - это гармоничное сочетание опыта кадровых сотрудников с поиском молодых креативных дизайнеров. Результатом явились модные, актуальные и респектабельные часы: одновременно надежные и стильные, сочетающие в себе традиционные ценности с требованиями сегодняшнего дня.
Понятно, что такой продукции необходим мгновенный штурман на быстро меняющемся рынке модных и полезных аксессуаров.

Главной идеей при построении сайта стала яркая визуальная подача образа товара – мужских и женских хронометров, в том числе из серебра. Решая задачу «вкусной» и «смотрибельной» рекламы дизайнеры компании, собственно, уже дают настрой клиентам на покупку – и внешний безупречный образ товара на электронной «витрине» вызывает желание купить понравившуюся модель.
Собственно, именно такие задачи и решает компания WhiteSite, формируя непохожее ни на кого «электронное окно» фирмы. Одним из приоритетов в своей работе мы видим не только имиджевую рекламу, но и рекламу, влияющую на конечный результат, то есть – получение конкретно прибыли: есть прибыль – есть результат!
Более 5 лет компания помогает своим клиентам оптимизировать свой бизнес, сделать его более выигрышным и успешно функционирующим.

И сегодня, в своей работе WhiteSite успешно сочетает собственную уникальную методику работ и производственную технологию. Это экономит время и деньги потребителя, создавая полнофункциональный и высококачественный IT- продукт любого уровня сложности: от информационных Интернет - представительств компаний до внутрикорпоративных порталов.

Опубликовано: 30 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет