РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию «ДОМЕДКО- ХАКСЛИ» на российском рынке

Има-Консалтинг
      30-12-2005
 

Специалисты «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». На основе результатов исследования разработаны рекомендации по коммуникативной стратегии продвижения компании на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

«ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» - новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования.

В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».
В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих.

На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.
Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании.

Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов. Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.

Опубликовано: 30 декабря 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет