РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Quintura объявляет о выпуске окончательной версии программы Quintura Search™

Quintura Inc.
      10-01-2006
 

Quintura (www.quintura.com/ru) объявляет о выпуске окончательной версии программы Quintura Search™.

✐  место для Вашей рекламы

Quintura Search представляет технологию “Поиск одним кликом”™, помогающую находить наиболее релевантную информацию в Интернете, поднимая поиск, предлагаемый Google, Yahoo! и MSN на качественно новый уровень.

Quintura Search позволяет пользователю создавать и сохранять собственные области поиска (смысловые карты), а также предоставлять их другим пользователям.

Москва, 10 января 2006г. – Компания Quintura (www.quintura.com/ru), предлагающая поисковое ПО следующего поколения, сообщает о выходе окончательной версии программы для поиска в Интернете Quintura Search 1.0.

Скачать программу можно по адресу: http://www.quintura.com/ru/download/.

Сегодня поиск в Интернете по ключевым словам от Google, Yahoo! и MSN выдает миллионы результатов. Часто пользователю нелегко конкретизировать запрос, сузить поиск и найти информацию. Quintura Search помогает преодолеть эти ограничения благодаря использованию визуальной смысловой карты с ключевыми словами и их взаимосвязями.

Quintura Search предлагает для уточнения смысла запроса использовать термины (подсказки), которые по смыслу связаны со словами запроса. "Поиск одним кликом" позволяет пользователю конкретизировать смысл (значение) поискового запроса путем добавления/удаления ключевых слов на визуальной карте и клика мышью. Это сужает область поиска и позволяет находить искомую информацию быстрее, даже если она имеет низкий рейтинг и не отображена на первых страницах поисковых результатов. В некоторых случаях нет необходимости даже кликать мышкой слово на карте. Достаточно подвести указатель мыши к нужному термину, чтобы увидеть какие результаты выдаст поисковая машина, если добавить этот термин в запрос.

Программа Quintura Search помогает пользователю создавать собственные поисковые области для персонализации Интернет-поиска, уточняя его смысл, и позволяет:

- Создавать персональные области поиска на основе терминов, связанных по смыслу с запросом.
- Конкретизировать область поиска и персонализировать поиск путём добавления/удаления терминов на визуальной карте.
- Уточнять поисковые результаты путём удаления ссылок на веб-страницы или сайты из списка результата.
- Сохранять область поиска (карту) как файл и предоставлять эту область другим пользователям.
- Отслеживать новую информацию в Интернете при помощи созданных областей (карт) по личным интересам пользователя.

«В дополнение к умному визуальному пользовательскому интерфейсу, Quintura Search значительно совершенствует выделение терминов в Интернете. Технология Quintura помечает смысл или значение (связи) слов, – сказал Яков Садчиков, Генеральный директор компании Quintura, – В результате, Quintura Search позволяет находить самые релевантные результаты прямо на первой странице результатов поиска».

Quintura Search доступна для бесплатного скачивания с http://www.quintura.com/ru/download/.

Демо-ролик Quintura Search - на http://www.quintura.com/ru/quinturasearch/demo/.

Подробнее о программе: http://www.quintura.com/ru/quinturasearch/.

Компания Quintura планирует запуск онлайн-сервиса, где любой пользователь сможет создавать, персонализировать и предоставлять другим использовать свои поисковые области (смысловые карты).

О компании Quintura
Компания Quintura предлагает поисковую систему следующего поколения, которая облегчает поиск в Интернете и делает поиск «умным» и зависящим от смысла запроса. Технология Quintura основана на более чем десятилетнем опыте основателей компании в инновационных исследованиях и разработках в области нейронных сетей и искусственного интеллекта. Центр по разработке компании Quintura находится в Московской области.

Дополнительная информация – на веб-сайте по адресу: http://www.quintura.com/ru

Опубликовано: 10 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет