РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ПРОВЕДЕННОЕ ПО ЗАКАЗУ КОМПАНИИ cisco ИccЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ip-СВЯЗИ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ В ВИДЕ ПОВЫШЕНИЯ…

Cisco Systems
      18-01-2006
 

Впечатляющие практические результаты применения модели IPC способствуют расширению ее внедрения.

✐  место для Вашей рекламы

Технология связи по IP-сетям (IP Communications, IPC) осваивается все шире. По данным корпорации IDC, в 2006 году 50% всего коммуникационного трафика будет передаваться по IP-сетям. Это связано с тем, что компании все чаще рассматривают IPC как необходимое (а не одно из возможных) решение для ускорения окупаемости инвестиций.
Глобальное исследование, проведенное компанией Sage Research по заказу компании Cisco, подтверждает, что IPC обеспечивает крупным, средним и малым предприятиям значительное сокращение сроков окупаемости инвестиций. Исследование также показало, что те, кто использует IPC, в не меньшей степени руководствуются стремлением к повышению производительности труда, чем экономией затрат на сетевую инфраструктуру и снижением производственных расходов.
При расчете себестоимости инвестиций (ROI) изучались факторы экономии расходов, повышения производительности труда и роста доходов. Результаты оказались впечатляющими. Почти 60% предприятий, перешедших на IPC, сокращают расходы, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков ИТ. Благодаря более интенсивному использованию функций телефонии сотрудники таких предприятий экономят в среднем по 3,9 часа в неделю. При каждом перемещении пользователя ИТ-персонал экономит около 1,5 часа по сравнению с коммутируемой телефонной системой. Благодаря более интенсивной деятельности центра телефонного обслуживания на 88% предприятий доходы на каждого торгового представителя выросли на $3000 в месяц, а на 31% предприятий — на $7000 в месяц.
«Свыше половины респондентов отметили повышение производительности труда на предприятиях в среднем почти на четыре часа в неделю на каждого сотрудника благодаря более интенсивному использованию функций телефонии, таких как конференц-связь, единая служба передачи и обработки сообщений, система передачи сообщений с возможностями поиска, — говорит президент Sage Research Кэтрин Коростофф (Kathryn Korostoff). — В компаниях, где эти преимущества касаются всего ста сотрудников, выигрыш в производительности труда достигает 2000 часов в год».
Малые и средние предприятия (SMB) получают аналогичные выгоды, в том числе дополнительный доход на одного торгового представителя в размере $3000 в месяц, экономию четырех часов в неделю на сотрудника благодаря исключению безуспешных попыток связаться по телефону и повышению производительности труда мобильных работников, а также экономию двух часов в неделю рабочего времени ИТ-персонала при избавлении от необходимости переводить пользователя с места на место. Кроме того, SMB экономят за счет уменьшения зависимости от внешних поставщиков, так как они могут самостоятельно поддерживать систему IP-телефонии в здании вместо того, чтобы заключать договор на обслуживание своих коммутируемых систем.
IPC обеспечивает передачу данных и голоса (за счет преобразования голосовых сигналов в пакеты, аналогичные пакетам данных) одновременно по одной и той же сети. К тому же для повышения эффективности бизнес-процессов задачи телефонной связи и передачи данных можно комбинировать в единое приложение.
«Еще несколько лет назад руководители предприятий и думать не могли об использовании единой сети для передачи голоса и данных, — говорит старший вице-президент отделения голосовых технологий Cisco Systems Дон Проктор (Don Proctor). — Технология IPC находилась в зачаточном состоянии. В результате компании продолжали вкладывать средства в две независимые сетевые инфраструктуры и два подразделения со специалистами разного профиля. Сегодня эта технология "созрела”, и показатели ROI говорят сами за себя. Эти факторы существенно ускоряют процесс освоения IPC».
К настоящему времени значительное количество организаций уже внедрили IPC и получили прямую экономию, эксплуатируя единую, объединенную сеть. Сегодня они делают следующий шаг, внедряя приложения, объединяющие голос и данные, для рационализации многих бизнес-процессов.
Применяя IPC, сотрудники могут заранее или в режиме реального времени переадресовывать и отфильтровывать вызовы. Они могут использовать ЖК-дисплей телефона для немедленного доступа к календарям компании, отчетам о закупках, персональным адресным книгам, корпоративным каталогам и другой важной информации. Независимо от местонахождения можно использовать портативный компьютер для приема и инициирования вызовов, проверки голосовой почты и даже для участия в телефонной конференции. Это лишь несколько примеров того, как объединенные приложения для работы с голосом и данными могут преобразить обычные деловые процессы.
«Первое и наиболее очевидное преимущество от внедрения IPC — это снижение расходов, так как появляется возможность содержать и эксплуатировать всего одну сеть, — говорит Проктор. — Но теперь компании все чаще обращаются к IPC и родственным приложениям, чтобы получить возможность сделать бизнес-процессы более эффективными и повысить производительность труда».
Для той части исследования, которая относится к малым и средним предприятиям, Sage Research опросила специалистов по информационным технологиям, отвечающих за развитие, планирование или обслуживание голосовых решений в своих организациях. Опрос проводился в 65 странах среди сотрудников компаний со штатом от 300 до 999 человек, в которых на одном или более участках внедрена технология Voice over IP (VoIP) с использованием оборудования разных поставщиков. При исследовании крупных организаций Sage Research опросила ИТ-специалистов, отвечающих за планирование или администрирование голосовых решений в компаниях со штатом более 1000 человек в 83 странах. Отчет об этом исследовании под названием Productivity and the IPC Business Case («Производительность труда и модель IPC»), опубликованный в мае 2005 года, показывает, что организации, внедряющие IPC, стали чаще руководствоваться влиянием этой технологии на производительность труда.

О Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий для сети Интернет. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. Новости Cisco публикуются на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.

Опубликовано: 18 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет