РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ProCurve Networking by HP становится лидером рынка в Финляндии и демонстрирует значительный рост на рынках остальных…

Hewlett-Packard
      23-01-2006
 

Москва – 23 января 2006 года – Подразделение ProCurve Networking by HP продолжает увеличивать долю рынка сетевого оборудования, анонсировав сегодня показатели квартального роста в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) согласно отчету аналитической компании IDC за третий квартал 2005 года.

✐  место для Вашей рекламы

Занимая в предыдущем квартале уверенное второе место в регионе EMEA среди производителей сетевого оборудования по числу поставленных управляемых портов, в третьем квартале подразделение ProCurve увеличило свою долю рынка в регионе с 12 % до 12.5% поставленных портов. ProCurve Networking также добилось впечатляющего роста в стратегически важном сегменте управляемых портов третьего уровня.

Кроме того, данные IDC свидетельствуют, что подразделение ProCurve Networking увеличило свою долю в регионе EMEA в сегменте управляемых LAN коммутаторов – с 15.2% во втором квартале 2005 года до 16.6% в третьем квартале по числу поставленных портов.

В Финляндии подразделение ProCurve опередило Cisco Systems, Inc. и стало крупнейшим производителем сетевого оборудования на рынке этой страны по общему числу поставленных портов, имея долю рынка на 9.5% больше, чем у Cisco. ProCurve уверенно лидирует на финском рынке по поставкам управляемых портов с долей 47.5%. Кроме того, ProCurve продолжает рост на рынках других стран региона, в том числе в Великобритании, Германии, Нидерландов и Турции.

«Последний отчет IDC подтвердил, что заказчики выбирают ProCurve Networking, а не продукты наших конкурентов, – заявил Венсеслао Лада (Wenceslao Lada), вице-президент и генеральный директор подразделения ProCurve Networking by HP в регионе EMEA. – Мы рады, что, несмотря на острую конкуренцию, общая доля ProCurve растет, в то время как доля рынка некоторых из наших основных конкурентов уменьшается на рынке региона EMEA».

Лада отметил: «Этот постоянный рост объясняется тем, что наши заказчики получают конкурентное преимущество благодаря стратегии ProCurve's Adaptive EDGE Architecture™ и нашему стремлению предоставлять надежные и высокопроизводительные сетевые решения, снижающие общую стоимость владения и обеспечивающие отличную окупаемость инвестиций».

О Сетевом подразделении ProCurve Networking by HP
Сетевое подразделение ProCurve Networking by HP предлагает корпоративные сетевые решения, которые включают продукты, услуги и решения для проводных и беспроводных локальных и распределенных сетей. Признавая необходимость переноса интеллектуальности и функциональных возможностей на границу сети, сетевое подразделение ProCurve Networking by HP разработало стратегию архитектуры Adaptive EDGE, которая представляет собой единственную в отрасли комплексную и всеобъемлющую стратегию проектирования сетей, а также является адаптируемой, расширяемой и полностью совместимой с другими сетями и устройствами, обеспечивая возможность реализации концепции управления из центра и контроля на границе сети. В отчете исследовательской и консультационной фирмы Gartner, Inc. Magic Quadrant Report for Global Campus LANs за 2004 г. сетевое подразделение ProCurve Networking by HP было включено в квадрант кандидатов.

Дополнительную информацию о сетевых решениях и продуктах ProCurve можно найти на сайте www.hp.com/eur/procurve

О компании HP

HP –поставщик технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, компьютерных систем для корпоративного сектора и домашних пользователей, а также устройства печати и средства вывода изображения. За последние 4 квартала, которые закончились 31 октября 2005 года, доход HP составил $86.7 млрд. долларов США. Дополнительную информацию об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно найти по адресу www.hp.com

Опубликовано: 23 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет