ИСКОН: « .... в течение 2006 года в ТПК «Феликс» будет автоматизировано 500 рабочих мест»
ИСКОН
 | 
      | 
26-01-2006 |  
 
Компания ИСКОН объявила о вводе в промышленную эксплуатацию системы «MBS-Axapta» в мебельном холдинге «Феликс» на участке «Мебель по индивидуальным проектам». Напомним, проект внедрения КИС «MBS-Axapta» выполняется специалистами ТПК «Феликс» под управлением экспертов компании ИСКОН. 
✐  место для Вашей рекламы  
Единая система управления уже функционирует на производственных площадках в подмосковном городе Подольске, посёлке Кожухово и ДОКе «Жарковский» в Тверской области. 
 
В настоящее время насчитывается около 130 пользователей, из них около 90 одновременно работающих (с учетом «Жарковского»). «Изюминкой» разработанного решения является то, что пользователи системы - специалисты абсолютно всех уровней: от производственных рабочих до высшего руководства. Следующим этапом проекта внедрения стала автоматизация направления оптово–розничной торговли. В настоящее время к системе подключены специалисты главного офиса ТПК «Феликс» и менеджеры по продажам 13-и территориально распределенных магазинов-салонов. 
В направлении «Мебель по индивидуальным проектам» общее количество пользователей на текущий момент составляет около 50, из них одновременно работающих от 20 до 30 (с учетом сменного графика работы). 
 
Все пользователи работают в централизованной БД, удаленный доступ к системе организован с помощью терминал-серверов. 
В дальнейших планах - тиражирование системы на остальные торговые направления, расчетное количество пользователей при этом составит около 300. 
Заглядывая в будущее, можно отметить, что в течение 2006 г. общее количество пользователей как торгового, так и производственного контура системы на предприятиях компании «Феликс» может составить около 500. 
В качестве основных результатов, достигнутых в ходе выполнения проекта на данном участке, можно выделить следующие: 
· Время принятия заказа клиента (розничные продажи в магазинах-салонах) сократилось в среднем на 10%. 
· Количество ошибок в принятии заказов клиентов сократилось примерно на 50%. 
· Количество рекламаций клиентов, вызванных ошибками в принятии заказов, сократилось в два (!) раза 
· В системе реализованы более эффективные процедуры выполнения бизнес-процессов и необходимые аналитические признаки. 
 
Таким образом, руководство компании получило возможность формировать необходимые отчеты, что ранее было попросту невозможно. 
Опубликовано: 26 января 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |