РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОПРЕДЕЛЕН ФОРМАТ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ СЕТИ «ПОЗИТРОНИКА»

MERLION
      27-01-2006
 

Компьютерные магазины «ПОЗИТРОНИКА» будут располагаться на торговых площадях 150-350 кв.м. Отличительной особенностью внутренней организации магазинов будет сквозное цветовое кодирование товарных групп. Определен формат компьютерных магазинов сети «ПОЗИТРОНИКА», совместного проекта ведущего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники компании MERLION и ее дилеров - http://www.

✐  место для Вашей рекламы

merlion.ru/press-center/news/news-430/ .

Широкомасштабный аудит розничных точек 2100 по всей России, проведенный MERLION в 2005 году, позволил компании определить оптимальный размер торговой площади.

150-350 кв.м. – именно такой размер позволяет представить максимально широкий и глубокий ассортимент компьютерной и цифровой техники и организовать удобное для обслуживания покупателей торговое пространство. В небольших городах и городах-миллионниках магазины могут располагаться на площади меньшего (100 кв.м.) или большего размера (500-1000 кв.м.), но предпочтение будет отдано именно формату 150-350 кв.м.
Располагаться магазины будут в крупных торговых центрах или на 1-м этаже жилых зданий в деловых или жилых районах города.

В вопросах организации пространства и навигации внутри магазинов определяющим критерием выбора стало позиционирование сети – «радость выбора и простота совершения покупки». В магазинах «ПОЗИТРОНИКА» должно быть легко и просто ориентироваться и покупать сложные продукты.

Так, для того облегчить покупателям навигацию по торговому залу, в магазинах «ПОЗИТРОНИКА» введено сквозное цветовое кодирование товарных групп.

Каждой из ключевых товарных групп (компьютеры, комплектующие, офисное оборудование, устройства ввода, ПО, цифровая и мобильная техника, домашние кинотеатры и пр.) в оформлении магазинов соответствует один из оттенков 5-ти контрастных цветов: синего, фиолетового, оранжевого, желтого и красного. Цветовое кодирование пространства еще на пороге магазина позволит увидеть, где находится нужный продукт.

Внутри торгового зала каждая товарная группа выделена через цвет вывески отдела, витрины, стеллажей, ценников, информационных табличек – всего оборудования, вплоть до вертикальных разделительных стоек. Цвет товарной категории также будет продублирован на сайте, в рекламе, в каталогах и т.д.

Информационные указатели, расположенные на трех уровнях (выше, на уровне и ниже уровня глаз), также позволят облегчить процесс поиска нужного оборудования в магазине.

В сети будет применяться комбинированная система выкладки. Для большинства крупных товаров (компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети «ПОЗИТРОНИКА» будут использована система открытой выкладки товаров. Свободный доступ к товарам обеспечит покупателям возможность оценить достоинства той или иной модели, не прибегая к помощи продавца-консультанта.

В настоящий момент ведутся подготовительные работы по открытию магазинов сети «ПОЗИТРОНИКА» в Абакане, Архангельске, Вологде, Иваново, Омске и Набережных Челнах. Открытие магазинов намечено на конец февраля-март. До конца 2006 года новые магазины появятся в 50 регионах России.

Опубликовано: 27 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет