РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НР объявляет об итогах работы департамента программных решений в России и странах СНГ

Hewlett-Packard
      30-01-2006
 

В 2005 году рост объема продаж программных решений HP OpenView и HP OpenCall по сравнению с прошлым годом составил 77,4% в России и 253% в странах СНГ.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 27 января 2006 г. – Компания НР подвела итоги работы департамента программных решений в России и странах СНГ и анонсировала стратегические направления работы на 2006 г.

Результаты

- В 2005 году рост объема продаж подразделения программных решений НР в России и странах СНГ составил 77,4% и 253% соответственно.
- Завершены и продолжают развиваться масштабные проекты по внедрению программных решений в крупнейших российских компаниях, в числе которых Внешторгбанк, Альфа- Банк, ООО «Сургутгазпром», ОАО «УК ВоГЭК», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» и другие предприятия.
- Крупнейший ежегодный форум НР «Программные Миры НР - 2005» в этом году собрал более 1100 гостей – представителей ведущих предприятий российской промышленности, телекоммуникационной и нефтегазовой отрасли, банков и финансовых предприятий, а также партнеров НР из России и СНГ.
- Вышла первая в России книга HP «HP OpenView Network Node Manager. Разработка и реализация корпоративного решения», посвященная вопросам управления сетями передачи данных с помощью HP OpenView NNM.
- Открылся SGBU Services World Wide Collaborate Support Center for OpenView Products (CSC-R) @HP Russia – локальный центр поддержки продуктов HP OpenView.
- Впервые российская компания «I-Teco» получила статус «Платинового партнера HP» в области программных решений (HP Software Business Platinum Partner), подтвердив тем самым высокий уровень компетентности российских системных интеграторов, признаваемый на европейском уровне.

Стратегия

Основные стратегические направления развития HP OpenView и HP OpenCall были анонсированы в рамках HP Software Universe 2005 – ежегодной конференции, посвященной стратегии, ближайшим перспективам и обмену опытом между разработчиками, интеграторами и клиентами.

Концепция HP Adaptive Enterprise подразумевает создание гибкой ИТ-инфраструктуры, способной адаптироваться под стратегические и конкретные бизнес-задачи, тем самым увеличивает и делает продуктивным взаимодействие ИТ и бизнеса . HP OpenView сегодня выполняет ключевую роль в реализации этой стратегии: все программные решения НР логически подразделяются на 3 группы.

Первая группа связана с традиционной для HP OpenView задачей: обеспечение надежной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры. Сюда входят задачи сервисно-ориентированного управления сетями, системами, приложениями, централизованного управления событиями и производительностью, управления жизненным циклом приложений. Лучшие практики ITIL во всем мире наглядно доказали, что выбранный HP подход управления ИТ на основе сервисов оказался самым эффективным и передовым.
Вторая группа решений призвана автоматизировать наиболее трудоемкие процессы ИТ, такие как управление конфигурацией, активами, идентификацией пользователей, а также консолидировать и автоматизировать рабочие процессы ITIL с помощью Service Desk. Решения OpenView этой группы позволяют динамичным компаниям сократить затраты на эксплуатацию, контролировать изменения и сократить время от принятия бизнес-решений до готовности ИТ их поддерживать.
Российские компании, внедрившие решения HP этой группы, уже сейчас заявляют о скорой окупаемости таких проектов.
Третья группа решений помогает решать задачи синхронизации действий бизнеса и ИТ, фактически встраивая ИТ в схему работы бизнеса, что позволяет динамичным компаниям извлекать максимум прибыли из технологий и изменений окружающей бизнес-среды. Сюда относятся такие решения, как бизнес-отчетность и аналитика, управление рисками и соответствие требованиям, таким как BASEL II и Sarbanes-Oaxley Act, мониторинг бизнес-процессов и потоков в реальном времени.
Набор решений в этой группе постоянно развивается и дополняется новыми разработками HP и приобретенными продуктами. Решения этого уровня тесно связаны с возможностью интеграции бизнес-систем, унификации процессов бизнес-управления.
Поэтому HP наряду с другими ведущими ИТ-вендорами активно занимается развитием архитектуры SOA и вопросами управления динамическими сервисами.

Таким образом, сегодня HP OpenView – не только лидер в области управления распределенными системами, но и структурированный набор решений для развития и изменения роли ИТ в динамичных компаниях.

Проект

«BPI – продукт, который понравился сразу!» – Владимир Дергачев, Начальник Управления Инфраструктуры Информационных технологий, Альфа-Банк

В 2005 году компания НР и Альфа-Банк провели внедрение решения HP OpenView Business Process Insight (HP OV BPI) в ИТ-инфраструктуру Альфа-Банка.
В октябре 2005 года был запущен пилотный проект, в рамках которого специалисты Альфа-Банка провели тестирование решения НР OV BPI на соответствие заявленным бизнес-задачам:
- «Видеть не системы, а бизнес-процессы»;
- Осуществлять мониторинг для операторов, а не для экспертов систем;
- Осуществлять проактивный мониторинг бизнес-процесса на всех его стадиях;
- Производить мониторинг качества бизнес-процесса;
- Осуществлять быстрый поиск корневой проблемы;
- Производить автоматическую эскалацию и регистрацию проблемы.

По результатам двухнедельного тестирования было принято решение о внедрении полноценной версии НР OV BPI. Сегодня HP OV BPI в Альфа-Банке позволяет полностью производить необходимый мониторинг и представляет собой первую инсталляцию решения из области HP Business Serviсe Management в России.

HP OpenView Business Service Management

Решения HP OpenView Business Service Management (HP OV BSM) позволяют связать ИТ с бизнес-процессами предприятия, обеспечивая CIO-директорам и ИТ-менеджерам возможность определить и, затем, максимизировать вклад ИТ в организацию бизнеса. Благодаря НР OV BSM информационные технологии могут в значительной мере влиять на производительность ключевых бизнес-процессов, пользуясь бизнес-терминологией, расставить приоритеты в распределении ИТ-ресурсов и спланировать инвестиции в ИТ в соответствии с приоритетами бизнеса.
В результате обеспечивается реальная связь ИТ с результатами работы предприятия на уровне бизнес-сервисов.
Дополнительную информацию о решениях HP OV BSM можно найти по адресу www.hp.ru/bsm

Об Альфа-Банке

Альфа-Банк является одним из крупнейших частных банков России. Свою деятельность он начал 1990 году. Клиентами банка являются около 70 тысяч компаний и более 1,1 млн. физических лиц. Банком обслуживаются около 900 тысяч пластиковых карт международных платежных систем. Бизнес Альфа-Банка постоянно развивается. Так, в 2003 году началась реализация нового проекта «Альфа-Банк Экспресс», в рамках которого был предложен новый подход к организации работы с частными вкладчиками. В Москве и других регионах России банк располагает 110 отделениями и филиалами банка, включая дочерние банки в Башкортостане и Татарстане. Дочерние банки работают и за рубежом: в Казахстане, Украине и Нидерландах, в Великобритании и США действуют представительства банка

О компании HP
HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, персональных компьютерных систем для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей, а также устройства печати и средства вывода изображения. За последние 4 квартала, которые закончились 31 октября 2005 года, доход HP составил $86.7 млрд. долларов США.
Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru

Опубликовано: 30 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет