РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Национальная ипотечная компания внедрила Microsoft Dynamics CRM 3.0

ЦМД-софт
      31-01-2006
 

Национальная ипотечная компания и компания ЦМД-софт объявили о внедрении решения по автоматизации деятельности ипотечной компании "ЦМД-софт: Ипотечное кредитование для Microsoft Dynamics CRM".

✐  место для Вашей рекламы

Осуществленный проект является одним из первых по внедрению специализированных отраслевых решений в России на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Виталий Титов, менеджер по развитию продукта Microsoft Dynamics CRM представительства Microsoft в России:
«Это первый проект в России по внедрению специализированного отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0., который в полной мере использует базовую функциональность продукта. В тоже время, используя широкие возможности для модификации, специалисты ЦМД-софт добавили необходимую функциональность, специфичную именно для ипотечного кредитования и банковской деятельности в целом».

Национальная ипотечная компания входит в десятку лидеров рынка ипотечного кредитования России (по рейтингам RBC). Компания характеризуется широким выбором кредитных продуктов, ориентированных на различные группы граждан, применением международных стандартов кредитования, адаптированных к российскому законодательству, наличием представительств в городах России и использованием новейших информационных технологий.

Решение "ЦМД-софт: Ипотечное кредитование для Microsoft Dynamics CRM" охватывает автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания по кредиту.

Цель проекта заключалась в построении информационной системы, соответствующей требованиям растущего бизнеса ипотечной компании. Данный вид бизнеса характеризуется непрерывно увеличивающимся потоком документов и информации, образующихся в процессе обслуживания ипотечных кредитов. В ходе проекта была осуществлена автоматизация бизнес-процессов компании, направленная, с одной стороны, на минимизацию трудозатрат сотрудников, связанных с вводом и обработкой информации, формированием выходных и отчетных форм, а с другой стороны, на обеспечение специалистов полной и структурированной информацией. Для этого, в частности, были решены задачи по организации процессного подхода к обработке кредитного дела, информационной поддержки принятия решений (андеррайтинга), автоматизации формирования полного комплекта документов, составляющих кредитное дело, автоматизации электронного документооборота с партнерами и контрагентами Национальной ипотечной компании.

Ольга Ивасечко, руководитель департамента развития Национальной ипотечной компании:
«В ходе проекта большое внимание было уделено удобству работы наших специалистов в Microsoft CRM. Система снабжена большим количеством сервисных функций, что освобождает наших специалистов от множества ручных операций, и существенную оптимизирует работу. Это позволяет нашим сотрудникам уделять больше внимания работе с клиентами, что является основным требованием нашего бизнеса».

Непосредственными критериями оценки успешности проекта являлись такие факторы, как количество рассмотренных кредитных дел и связанные с этим время и издержки.

В декабре 2005 года Национальная ипотечная компания провела опытно-промышленную эксплуатацию решения, продемонстрировавшую первые результаты, позволяющие судить об успешности проекта:
 Увеличение количества рассмотренных дел на 20% в месяц;
 Сокращение издержек на обработку кредитного дела превысило 50%;
 Сокращение времени на обработку кредитного дела на 36%.

Степан Наконечный, Начальник департамента информационных технологий Национальной ипотечной компании:
«Комментируя данный проект, нельзя не отметить, что решение выполнено на основе новейшего программного продукта. Тем не менее, хочу подчеркнуть, что моя уверенность в успехе внедрения всецело основывалась на профессионализме команды ЦМД-софт. А правильность выбора платформы для реализации решения была подтверждена, когда в финальной стадии проекта команда внедрения адаптировала систему к быстро меняющейся ситуации на рынке и нашим внутренним процессам. Я уверен также, что в случае необходимости наши специалисты смогут самостоятельно произвести необходимые доработки».

Опубликовано: 31 января 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет