РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sportima & NetService запустили «Золотую Шайбу» в сеть

NetService
      06-02-2006
 

В преддверии 41 детского хоккейного турнира дворовых команд «Орион Золотая Шайба» Агентство Спортивного Маркетинга Sportima с помощью интернет-агентства NetService создали первый в истории соревнований официальный сайт.

✐  место для Вашей рекламы

Сайт создан по заказу известного производителя сладостей и титульного спонсора турнира компании «Орион», которая не только обеспечивает «сладкую» жизнь соревнованиям в прямом и переносном смысле, но и сделала всем болельщикам замечательный интерактивный подарок.

На сайте можно оперативно узнать новости турнира, расписание и итоги окружных соревнований и финала, и многое другое.

Сайт www.orionsport.ru выдержан в стиле рекламной кампании, которая проходит с января по март. Так же, как и в печатной рекламе, в дизайне сайта использована новая символика турнира – обновленный логотип «Орион Золотая шайба».

Orionsport.ru создан специально для подростков, так или иначе имеющих отношение к хоккею. Поэтому главной фишкой сайта стали два интернет-конкурса. Специально для «Хоккейной викторины» и «Конкурса Чирлидеров» программный отдел NetService реализовал специальные механизмы, заточенные под каждый конкурс в отдельности. Сайт «Золотой Шайбы» будет активно анонсироваться в наружной рекламе, журнале Cool, журнале «Футбол плюс Хоккей» и во время промо-акций.

Дополнительная информация
О проекте: http://www.netservice.ru/portfolio_details.php?id=117
Сайт турнира: http://www.orionsport.ru/
Агентство Sportima: http://www.sportima.ru/

Контактная информация
pr@netservice.ru

Опубликовано: 6 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет