РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представитель FORTAX call -центр выступил с презентацией «Проект - Российская горячая линия качества" на Всероссийском…

FORTAX call-центр
      06-02-2006
 

…совещании «Развитие конкуренции на рынке минеральной воды», которое прошло в г.Пятигорске 2-3 января 2006 г. 2-3 января 2006 г. в г.Пятигорске прошло Всероссийское совещание «Развитие конкуренции на рынке минеральной воды».

✐  место для Вашей рекламы

П.В.Старков – старший менеджер FORTAX call centre выступил с презентацией «Проект - Российская горячая линия качества – способ повысить уровень обслуживания российских потребителей; возможность поставить барьер на пути контрафактной продукции»
Совещание было подготовлено и организовано Федеральной антимонопольной службой и Научно-исследовательским центром Федеральной антимонопольной службы по борьбе с контрафактной продукцией Российского государственного института интеллектуальной собственности в партнерстве с Юридической компанией «Вермонт Консалтинг».

На повестке дня :
Вопросы лоббирования крупными иностранными компаниями своих интересов в ущерб российским производителям.
О противодействии распространения фальсифицированной продукции в производстве минеральных вод.
Правовая защита производителей минеральных вод, их интеллектуальной собственности и защите прав через арбитражные суды.

На открытии совещания с докладами выступали:
Михайленко В.И. Руководитель администрации Кавказских минеральных вод, Первый заместитель редседателя Правительства Ставропольского края.
Близнец И.А. Председатель Комитета по интеллектуальной собственности при ТПП России.
Бубнова М.С – Руководитель СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ
Левченко Н.П. Советник Высшего Арбитражного суда
Черногоров А.Л. Губернатор Ставропольского края
В рамках совещания были проведены пленарные заседания и круглые столы.
П.В.Старков – менеджер FORTAX call centre провел презентацию «Проект - Российская горячая линия качества – способ повысить уровень обслуживания российских потребителей» на круглом столе «Актуальные проблемы контрафакта. Вопросы качества минеральных вод».

Основной целью этого проекта является создание в России централизованной системы обмена информацией между потребителями и производителями товаров и услуг, которая позволит:
Потребителям – получить простой, надежный и эффективный способ воздействия на производителей товаров и услуг, с помощью которого можно снижать общий уровень некачественной и контрафактной продукции на российском рынке.
Производителям – возможность использовать полученную информацию для изменения качества предоставляемых товаров и услуг с учетом пожеланий потребителей, а также эффективно бороться с наличием контрафактной продукции.
Доклад Старкова П.В. вызвал живой интерес и активное обсуждение участников круглого стола.

Опубликовано: 6 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет