РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НР объявляет о новом этапе сотрудничества с компанией «Петер-Сервис»

Hewlett-Packard
      08-02-2006
 

Москва, 08 февраля 2006 г. – Сегодня компания НР объявила о начале работы по интеграции своей программно-аппаратной платформы для интеллектуальных сетей HP OpenCall Service Access Controller с конвер-гентным биллинговым решением PETER-SERVICE BISrt, разработанным ве-дущим игроком на рынке систем расчетов за услуги связи компанией ЗАО «Петер-Сервис».

✐  место для Вашей рекламы

Совместное интегрированное решение компаний HP и «Петер-Сервис» представляет собой полнофункциональный комплекс конвер-гентного биллинга, который позволит операторам как мобильной, так и фиксированной связи минимизировать риски несанкционированного пользования услугами связи за счет их контроля в режиме реального вре-мени.
Это решение также позволит операторам связи в кратчайшие сроки создавать на той же IN-платформе дополнительные сервисы в рам-ках концептуальной модели интеллектуальных сетей.
«Компания «Петер-Сервис» – один из самых значимых игроков на рынке телекоммуникаций, – отмечает Сергей Лобов, директор Департа-мента корпоративных решений и продуктов, НР СНГ. – И мы рады возмож-ности совместно работать над решением, которое позволит операторам связи выйти на новый уровень биллинга и предоставления дополнительных услуг своим абонентам.

Мы уверены, что в ближайшее время наше со-вместное решение будет востребовано многими операторами мобиль-ной и фиксированной связи в России и странах СНГ».
«Поддержка интерфейсов с BISrt компанией HP – ведущим по-ставщиком ключевых технологий для телекоммуникационных компаний – укрепит наши позиции не только в России, но и по всему миру», – коммен-тирует заместитель генерального директора ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Максим Самсонов.
О решении HP OpenCall
HP OpenCall – программный комплекс, предназначенный для разработки, развертывания и управления дополнительными услугами в конвергентных сетях.
Решения HP OpenCall позволяют значительно сократить время за-пуска новых услуг и затраты на их разработку, увеличивая возврат на инве-стиции.
Подробную информацию о решении HP OpenCall можно найти по адресу www.hp.com/go/opencall .
О компании HP
HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей.

Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, глобальных сервисных услуг, персональных компьютерных систем для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей, а также устройства печа-ти и средства вывода изображения. За последние 4 квартала, которые за-кончились 31 октября 2005 года, доход HP составил $86.7 млрд. долларов США.
Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru
ЗАО «Петер-Сервис»
«Петер-Сервис» – ведущий российский разработчик инноваци-онных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли.

Компа-ния специализируется на разработке, внедрении и сопровождении про-граммных продуктов для крупных операторов мобильной и фиксирован-ной связи.
Дополнительную информацию о компании «Петер-Сервис» можно найти по адресу www.billing.ru
О конвергентном биллинговом решении PETER-SERVICE BISrt
PETER-SERVICE BISrt позволяет одновременно реализовать все по-ложительные стороны prepaid- и postpaid-платформ и делает возможным тарификацию услуг в режиме реального времени (real time) для всех кате-горий абонентов.

В 2004 г. по решению оргкомитета международного фо-рума Billing. IT Telecom, PETER-SERVICE BISrt был назван «Продуктом года». Проект по внедрению BISrt у оператора «МегаФон – Северный Кавказ», ус-пешно завершившийся в 2005 году, был назван той же организацией «Про-ектом года».
Подробную информацию о PETER-SERVICE BISrt можно найти по адресу https://www.billing.ru/products/brt/

Опубликовано: 8 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет