РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Восточный Ветер» подвела итоги пользовательской конференции «Формула EastWind 2006»

Восточный Ветер
      09-02-2006
 

«Восточный Ветер» провел в Екатерибурге очередную Международную пользовательскую конференцию «Формула EastWind 2006».

✐  место для Вашей рекламы

«Формула EastWind» стала традиционным событием, реализуемым в рамках программы по поддержанию лояльности клиентов «Восточного Ветра». Компания стремится к укреплению взаимоотношений со своими клиентами, и организация пользовательских конференций является эффективным способом развития долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Участники мероприятия прибыли в Екатеринбург из разных городов России и СНГ. «Восточный Ветер» приветствовал гостей из Астрахани, Иваново, Ханты-Мансийска, Ярославля, Ижевска, Самары, Душанбе, Худжента и др.

Открыл конференцию генеральный директор компании «Восточный Ветер» Борис Бубнов. После детального отчета об итогах деятельности «Восточного Ветра» в 2005 году и перспективах развития компании на ближайшее будущее вниманию клиентов были представлены новейшие разработки EastWind: клиринговый центр EastWind Data Clearing House, система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System, платформы управления контентом и др.
Ведущий специалист отдела новых разработок, руководитель группы взаиморасчетов Ольга Сосонных представила доклад об архитектуре и возможностях клирингового центра EastWind Data Clearing House. Система предназначена для поддержки взаиморасчетов по услугам роуминга с операторами связи и сторонними клиринговыми центрами. Это эффективный инструмент автоматизации роуминговых взаиморасчетов, а также способ получения дополнительных доходов путем предоставления услуг клиринга сторонним операторам. Эта система успешно внедрена и функционирует в Ханты-Мансийском отделении компании «Уралсвязьинформ»
Особый интерес присутствующих вызвала другая новинка «Восточного Ветра» - система обеспечения взаиморасчетов EastWind Interconnect System. Предназначение системы - учёт и анализ передачи трафика между операторами, расчёт его стоимости в соответствии с условиями соглашений, формирование данных для выставления счетов партнёрам, контроль счетов, выставляемых партнёрами по интерконнекту. Важным преимуществом EastWind Interconnect System является то, что она обеспечивает учет и тарификацию не только прямого трафика, но и транзитного. Поддерживается тарификация голосового, сигнального трафиков, а также услуг передачи данных. Система может использоваться как автономно, так и во взаимодействии с биллинговой системой.
Особое место в рамках форума EastWind было отведено обзору рынка контент-услуг. В 2005 году компанией «Восточный Ветер» было выпущено сразу два новых продукта для самого актуального направления отрасли мобильной связи – рынка VAS-услуг. Первый продукт - EastWind Multi-Service Platform - обеспечивает полноценную работу контент-сервисов в сети операторов мобильной связи. Второй - EastWind Content Management System - предназначен для бизнеса контент-провайдеров и агрегаторов, система автоматизирует процесс управления контентом. VAS-решения EastWind получили широкое признание профессионалов отрасли, за прошедший год обе системы были отмечены наградами экспертов, получили ряд дипломов.

Следуя тенденциям рынка, компания «Восточный Ветер» активно занимается развитием и совершенствованием уже известных и востребованных рынком продуктов марки EastWind. Данное направление деятельности компании было представлено во втором блоке программы конференции.

В частности, большое внимание было уделено новым возможностям Messaging Systems - семейству систем обмена сообщениями. Речь шла об использовании SMS, MMS, USSD-платформ «Восточного Ветра» в сетях операторов связи разных стандартов, перспективах и направлениях эволюции этих продуктов. Данное семейство систем марки EastWind отвечает всем современным требованиям и заслуженно получило высокую оценку профессионалов, как одно из самых функционально развитых решений в данной категории.

Безусловно, центральное место в линейке продуктов EastWind занимает биллинговая система. Этому продукту традиционно уделяется большое внимание специалистов «Восточного Ветра», он постоянно совершенствуется и развивается. И это не случайно: биллинг – это один из базовых инструментов управления телекоммуникационной компанией, его возможности во многом задают темп развития операторского бизнеса в целом. Ведущие специалисты биллингового направления представили новейшую версию системы EastWind Billing System и ее новые функциональные возможности. Биллинг «Восточного Ветра» в декабре 2005 года получил новый сертификат, который подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов EastWind BiS установленным стандартам, с возможностью применения на сети связи емкостью до 5 миллионов абонентов.

В рамках секций, посвященных обмену опытом, гости конференции выступили с собственными докладами. Представитель «Волгоград – GSM» рассказал об алгоритме внедрения, успешном опыте эксплуатации и уникальных функциональных возможностях EastWind SMS Center. Специалисты Ханты-Мансийского отделения МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» поделились опытом внедрения клирингового центра EastWind в своей сети.

Важное место в программе занял совместный доклад компаний «Восточный Ветер» и «Вавилон Мобайл» - крупнейшего таджикского оператора. Он был посвящен одной из актуальных технологий на рынке мобильной связи – интеллектуальной платформе EastWind. «Вавилон Мобайл» является ведущим оператором сотовой связи в Таджикистане и предоставляет услуги связи на базе стандартов GSM и UMTS. Коллеги из Таджикистана предложили вниманию присутствующих обзор возможностей системы в плане предоставления дополнительных уникальных сервисов в сети «Вавилон Мобайл» и рассказали о тех задачах, которые оператор в ближайшей перспективе планирует решить посредством внедрения EastWind IN-Platform.

Следует отметить, что ключевыми темами для обсуждения на конференции стали возможности повышения уровня абонентского обслуживания и роль систем обеспечения дополнительных сервисов в этом процессе.

Подводя итоги конференции «Формула EastWind 2006», можно отметить, что мероприятие прошло успешно, в теплой и дружественной атмосфере. Все участники отметили полезность и практическую пользу подобного рода событий. Они дают возможность получить новую ценную информацию, обменяться опытом, обсудить самые современные технологии и инновации рынка, провести беседы с коллегами в неформальной обстановке. Прямой диалог со специалистами «Восточного Ветра» позволяет подробно рассмотреть и разрешить все спорные моменты, разобраться в тонкостях программных продуктов EastWind, а также наметить планы ближайшего сотрудничества и обозначить перспективы на будущее.

Проведение пользовательских конференций является эффективным способом обмена информацией между вендором и заказчиком, что дает возможность «Восточному Ветру» обеспечивать своих клиентов актуальными решениями, соответствующими требованиям времени и рынка.

«Восточный Ветер»

Компания «Восточный Ветер» - ведущий разработчик и поставщик сложных специализированных решений для телеком-рынка. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы (мобильная, проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент-провайдинг и пр.).

Компания "Восточный Ветер" работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. За годы успешной деятельности специалистами компании проведено более 200 инсталляций в различных регионах России и СНГ.

www.eastwind.ru

Опубликовано: 9 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет