РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Кадровые перестановки в Tenfold Group

Tenfold Group
      13-02-2006
 

C 10 февраля 2006 года Сервисное подразделение компании Tenfold Group возглавил Дмитрий Федев, сменивший Евгения Симонова, ранее занимавшего должность Руководителя проекта Tenfold – Service.

✐  место для Вашей рекламы

В течение полугода (с лета 2005 года) под руководством Евгения Симонова были организованы внутренние процедуры работы сервисной службы, автоматизированы рабочие процессы сервис-центра, благодаря Евгению подразделение Tenfold – Service получил несколько официальных авторизационных статусов: Авторизованного сервис партнера по ремонту портативных ПК Asus, Уполномоченного партнера BenQ и Rover Computers на выполнение инженерных работ по модернизации ноутбуков JoyBook и RoverBook соответственно. И, что немаловажно, Сервисный центр Tenfold был сертифицирован РОСТЕСТ на проведение ремонта и технического обслуживания портативных ПЭВМ.

Место Евгения Симонова занял Дмитрий Федев, ведущий технический специалист компании.
Дмитрий Федев окончил Высшее Военное Инженерное Училище Связи Дипломом с отличием по специальности Инженер АСУ. С 1994 года занимал должность инженера в фирме «КИТ», затем – технического консультанта в Представительстве канадской фирмы ”Bombardier”, с 1998 - главный инженер ООО «Инновационные системы». C 2002 Дмитрий работал в НКА групп, пройдя путь от инженера-аналитика в отделе RND (разработка и внедрение) до продукт-менеджера в отдел PLM (продукт – маркетинг) торговой марки iRU компании NCA Group.
Вступив в должность Руководителя проектом Tenfold – Service, Дмитрий ставит перед сервисным подразделением новые задачи на ближайшее будущее:

«Прежде всего, надо оптимизировать взаимодействие пунктов приема-выдачи оборудования с ремонтной базой, благодаря чему будем постепенно сокращать сроки реакции и ремонтов ноутбучной продукции. Успешно начатое моим предшественником расширение авторизаций на сервис, мы, безусловно, продолжим, а также расширим саму ремонтную базу, после чего надеемся на привлечение новых клиентов. Планов – громадье!»

Опубликовано: 13 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет