ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Western digital РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ОХОТЫ НА КУБИНСКИЕ СВЯТЫНИ
Western Digital 
 | 
      | 
13-02-2006 |  
 
Москва, 13 февраля 2006 г. - Компания Western Digital запускает новую маркетинговую программу «Viva La Cuba!» для партнеров в России. По итогам программы лучшие партнеры из числа дилеров и дистрибьюторов Western Digital в апреле 2006 года имеют возможность провести незабываемую неделю на Кубе. 
✐  место для Вашей рекламы  
Цель данной маркетинговой программы – продвижение и стимулирование продаж внешних накопителей, дисков высокой емкости и дисков Raptor на российском рынке. 
 
Российские дилеры и дистрибьюторы WD будут соревноваться в скорости и объемах закупок и продаж продукции Western Digital. Каждый жесткий диск WD в зависимости от модели эквивалентен определенному количеству «сигар». 
13 компаний-дилеров и 2 дистрибьюторские компании, набравшие наибольшее количество «сигар» в своей категории, будут автоматически включены в число победителей. 
Региональные компании будут иметь дополнительную возможность побороться на равных с московскими партнерами, так как количество набранных ими «сигар» будет умножается на коэффициент 1,5. 
Первые 10 участников, зарегистрировавшихся для участия в программе, получат приз – бутылку настоящего кубинского рома Havana Club 7-летней выдержки. 
Сезон охоты за «сигарами» начнется 13 февраля и продлится до 24 марта, когда будут подведены итоги программы и определены победители. 
 
Данная маркетинговая программа не первая в истории компании. В 2004 году российские партнеры компании Western Digital побывали в Малайзии, а в 2005 году – в Тайланде. Поездки были направлены как на отдых и более близкое, неформальное общение наших партнеров, так и на посещение заводов Western Digital в этих странах. 
В отличие от предыдущих программ, «Viva la Cuba!» в основном нацелена на отдых и неформальное общение, однако на самом острове участники программы будут вовлечены в увлекательную интеллектуальную игру, которая позволит сформировать команду партнеров WD, укрепить корпоративный дух и создать более доверительные отношения между партнерами. 
 
«Для российского представительства WD это уже не первая маркетинговая программа подобного рода. Такие программы являются частью политики нашей компании – создания благоприятной дружеской атмосферы, а так же эмоционального и финансового вложения в развитие отношений с нашими партнерами, что является важной составляющей эффективного ведения бизнеса» - говорит Ирина Юдина, директор по маркетингу компании Western Digital Россия и стран СНГ. 
 
В новой российской программе может принять участие любой из российских дилеров или дистрибьюторов компании WD. 
 
О компании: 
Компания Western Digital была основана в 1970 году. Выпускаемые Компанией средства хранения данных поставляются ведущим производителям систем и ряду реселлеров под фирменной маркой Western Digital. 
Компания Western Digital - один из первопроходцев и давних лидеров рынка средств хранения цифровой информации. Компания производит надёжные и высокопроизводительные жёсткие диски, помогающие пользователям всегда держать необходимые данные под рукой и защитить их от потери. 
Российское представительство Компании было открыто в 2004 году. 
 
Контактная информация: 
Ирина Юдина, директор по маркетингу 
Тел./факс: (495) 363 93 57 
E-mail: Irina.Yudina@wdc.com 
Опубликовано: 13 февраля 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |