РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Western digital РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ОХОТЫ НА КУБИНСКИЕ СВЯТЫНИ

Western Digital
      13-02-2006
 

Москва, 13 февраля 2006 г. - Компания Western Digital запускает новую маркетинговую программу «Viva La Cuba!» для партнеров в России. По итогам программы лучшие партнеры из числа дилеров и дистрибьюторов Western Digital в апреле 2006 года имеют возможность провести незабываемую неделю на Кубе.

✐  место для Вашей рекламы

Цель данной маркетинговой программы – продвижение и стимулирование продаж внешних накопителей, дисков высокой емкости и дисков Raptor на российском рынке.

Российские дилеры и дистрибьюторы WD будут соревноваться в скорости и объемах закупок и продаж продукции Western Digital. Каждый жесткий диск WD в зависимости от модели эквивалентен определенному количеству «сигар».
13 компаний-дилеров и 2 дистрибьюторские компании, набравшие наибольшее количество «сигар» в своей категории, будут автоматически включены в число победителей.
Региональные компании будут иметь дополнительную возможность побороться на равных с московскими партнерами, так как количество набранных ими «сигар» будет умножается на коэффициент 1,5.
Первые 10 участников, зарегистрировавшихся для участия в программе, получат приз – бутылку настоящего кубинского рома Havana Club 7-летней выдержки.
Сезон охоты за «сигарами» начнется 13 февраля и продлится до 24 марта, когда будут подведены итоги программы и определены победители.

Данная маркетинговая программа не первая в истории компании. В 2004 году российские партнеры компании Western Digital побывали в Малайзии, а в 2005 году – в Тайланде. Поездки были направлены как на отдых и более близкое, неформальное общение наших партнеров, так и на посещение заводов Western Digital в этих странах.
В отличие от предыдущих программ, «Viva la Cuba!» в основном нацелена на отдых и неформальное общение, однако на самом острове участники программы будут вовлечены в увлекательную интеллектуальную игру, которая позволит сформировать команду партнеров WD, укрепить корпоративный дух и создать более доверительные отношения между партнерами.

«Для российского представительства WD это уже не первая маркетинговая программа подобного рода. Такие программы являются частью политики нашей компании – создания благоприятной дружеской атмосферы, а так же эмоционального и финансового вложения в развитие отношений с нашими партнерами, что является важной составляющей эффективного ведения бизнеса» - говорит Ирина Юдина, директор по маркетингу компании Western Digital Россия и стран СНГ.

В новой российской программе может принять участие любой из российских дилеров или дистрибьюторов компании WD.

О компании:
Компания Western Digital была основана в 1970 году. Выпускаемые Компанией средства хранения данных поставляются ведущим производителям систем и ряду реселлеров под фирменной маркой Western Digital.
Компания Western Digital - один из первопроходцев и давних лидеров рынка средств хранения цифровой информации. Компания производит надёжные и высокопроизводительные жёсткие диски, помогающие пользователям всегда держать необходимые данные под рукой и защитить их от потери.
Российское представительство Компании было открыто в 2004 году.

Контактная информация:
Ирина Юдина, директор по маркетингу
Тел./факс: (495) 363 93 57
E-mail: Irina.Yudina@wdc.com

Опубликовано: 13 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет