РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Avaya объявляет о начале масштабного проекта для международного банка ABN AMRO

Avaya
      13-02-2006
 

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявила о заключении глобального соглашения с крупным международным банком ABN AMRO. В рамках договора, в течение 5 лет Avaya будет обеспечивать переход представительств этой финансовой организации в 14 странах мира на IP-коммуникации.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках данного проекта Avaya проведет полное обновление коммуникаций для значительной части сотрудников ABN AMRO во всех отделениях банка, в головном офисе, а также в местах размещения контакт-центров по всему миру. В частности, сотрудники банка будут работать с ПО Avaya Communication Manager, поддерживающим, в том числе, и ряд мобильных опций. Например, с его помощью при наборе офисного номера абонента сигнал одновременно поступит и на его мобильный телефон. Это решение также включает в себя Avaya Softphone - компьютерный интерфейс, превращающий ПК или ноутбук в офисный телефон. Кроме того, использование IP-телефонии в конвергентной сети ABN AMRO обеспечит опцию портативного номера, которая позволяет принять звонок на свой внутренний номер с любого телефонного аппарата телефонной сети. Все эти мобильные приложения позволят сотрудникам банка еще более эффективно использовать офисные телефоны. Другими словами, коммуникационные возможности работника теперь фактически не зависят от его местонахождения.

С помощью другого решения, Avaya Modular Messaging, сотрудники банка смогут отправлять голосовые сообщения, а приложения многосторонней конференц-связи позволят быстро и эффективно провести любое телефонное совещание. Помимо этого, в контакт-центрах банка будет установлено обновленное ПО, которое позволит его агентам более продуктивно отслеживать звонки, а также обеспечит мгновенный доступ к сервисным данным. Все эти возможности помогут значительно сократить время реагирования на запросы клиентов, а значит, и повысить эффективность своей работы.

Опубликовано: 13 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет