РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Марвел» отметила лучших партнеров на 9-й зимней дилерской академии в Австралии

Marvel
      15-02-2006
 

Со 2 по 11 февраля 2006 г. на самом большом в мире острове и самом маленьком континенте – в Австралии состоялась 9-я зимняя дилерская академия «Марвел».

✐  место для Вашей рекламы

Более 80 человек – партнеров департамента дистрибуции компьютерной техники (ДДКТ) компании «Марвел», представителей компаний-вендоров и руководителей различных подразделений дистрибутора собрались для участия в традиционной зимней встрече ведущих партнеров.

Спонсорами девятой зимней дилерской академии «Марвел» выступили одиннадцать мировых лидеров ИТ-индустрии – компании Acer, AMD, APC, Avaya, CTX, Cisco Systems, D-Link, Hewlett-Packard, Lexmark, Powercom и ViewSonic.

Первая часть академии проходила в Сиднее – старейшем и крупнейшем городе Австралии, столице штата Новый Южный Уэльс. Затем урбанистические пейзажи многонационального Сиднея сменились видами песчаных пляжей и океанскими просторами Золотого Побережья (знаменитого австралийского курорта, расположенного между Сиднеем и Брисбеном (штат Квинсленд), где прошли завершающие дни академии.

В 9-й зимней дилерской академии приняли участие 53 представителя из 41 компании-партнера «Марвел» из 13 городов России – Владимира, Екатеринбурга, Краснодара, Москвы, Мурманска, Новосибирска, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Томска, Тюмени и Хабаровска.

В ходе официальной части руководители ДДКТ компании «Марвел» рассказали об итогах работы в 2005 г. Среди основных достижений – рост объемов продаж департамента по России на 43% по сравнению с 2004 годом и на 31% - на всех территориях, на которых работает компания «Марвел» (Россия, Белоруссия, Армения и Казахстан). Дилерская сеть «Марвел» в 2005 году пополнилась 130 новыми партнерами и теперь насчитывает 1719 компаний из 112 российских городов. При этом доля лучшего дилера в 2005 году составила 3,6%. Росту продаж и увеличению партнерской сети в немалой степени способствовало завершение реструктуризации внутри компании и создание специализированных отделов продаж.

Представители компаний-вендоров в своих выступлениях подвели итоги работы за прошедший год, познакомили слушателей с новыми технологиями и продуктами, маркетинговыми программами для партнеров на 2006 г.

На заключительном гала-ужине, который проходил на берегу океана в отеле Sheraton Mirage Resort 5*, компания «Марвел» наградила своих лучших партнеров. Памятные подарки получили четыре компании из Санкт-Петербурга – «Компьютерный Мир», «Кей», «Комплит», «Паладин»; две компании из Москвы – «Открытые Технологии» и «Топс»; фирма «Трилайн» из Екатеринбурга и компания «Арсенал+» из Тюмени. Все упомянутые города, за исключением Тюмени, вошли в десятку лучших по объемам продаж департамента ДКТ компании «Марвел» в 2005 году. Эту десятку составили: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Краснодар, Омск, Самара и Мурманск.

Представители компаний-вендоров также отметили лучших партнеров, принимавших участие в академии «Марвел». Так, Cisco Systems наградила компанию «Степ» (г. Москва), АРС вручила подарки компаниям «Компьютерный Мир» (г. Санкт-Петербург), USN Computers (г. Москва) и «НЭТА» (г. Новосибирск). Avaya отметила компанию USN Computers (г. Москва), СТХ – фирму «2К» (г. Хабаровск) и группу «Квеста» (г. Новосибирск). ViewSonic наградила компании «Альфа-М» (г. Мурманск) и «НТ-Компьютер» (г. Ростов-на-Дону). Компания Powercom отметила фирму «Трилайн» (г. Екатеринбург), компания Lexmark наградила «Зет-НСК» (г. Новосибирск) и «Формозу-Альтаир» (г. Москва). D-Link вручил подарки компаниям Discom NT (г. Москва) и «Компьютер-Центр «КЕЙ» (г. Санкт-Петербург).

Помимо официальных выступлений и деловых встреч участников академии «Марвел» ожидала насыщенная экскурсионная программа по непознанной австралийской земле. В Сиднее они побывали на знаковом для Австралии месте – у ворот, через которые европейцы прибыли на этот континент. Гости академии совершили восхождение на самый большой в мире стальной арочный Сиднейский мост и насладились панорамой города и видом знаменитой Сиднейской оперы со 134-метровой высоты, а вечером совершили круиз по живописной Сиднейской гавани.

Во второй части поездки, на Золотом Побережье, гости вкусили австралийской экзотики, побывав на шоу аборигенов и на настоящей австралийской ферме. В природном парке Currumbin участников ожидало знакомство с австралийской фауной – кенгуру, коалами, гигантскими крокодилами и другими редкими животными. Наибольшее впечатление на всех произвело шоу редкого вида птиц – лорикетов, обитающих в Восточной Австралии, и являющихся символом известного производителя мониторов и других средств отображения информации – компании ViewSonic. Одним словом, участникам удалось в полной мере ощутить местный колорит, климатические и природные особенности далекой «Южной Земли».

В целом, работу девятой зимней дилерской академии руководство компании «Марвел» оценивает положительно. «Мы надеемся, что результаты этой поездки будут способствовать всестороннему развитию делового сотрудничества участников академии и помогут «Марвел» и партнерам достичь новых успехов в бизнесе», - подвел итоги академии вице-президент по дистрибуции компании «Марвел» Константин Шляхов.

Контактная информация:

Компания «Марвел»
Наталия Капралова
Тел.: (812) 326-3232
E-mail: kapralova@marvel.ru
http://www.marvel.ru

Опубликовано: 15 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет