РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АК «АЛРОСА»: управление персоналом на новом уровне…

Ростерминал
      16-02-2006
 

АК «АЛРОСА»: управление персоналом на новом уровне…

✐  место для Вашей рекламы

В компании «Алмазы России — Саха» АК «АЛРОСА» специалистами «Ростерминала» завершено построение системы, объединившей информационные потоки компании в едином пространстве. Программно-технический комплекс запущен в опытную эксплуатацию.
«Алмазы России — Саха» (АК »АЛРОСА») — крупнейшая в Российской Федерации компания, занимающаяся разведкой, добычей, обработкой и реализацией алмазов. Объем производства АК «АЛРОСА» составляет почти 100% всех алмазов, добываемых в России, и приблизительно 20% мировой добычи.
Как сообщалось ранее, основной задачей проекта является оптимизация и упорядочение кадрового управления. Создание информационной системы позволит существенно снизить транзакционные издержки, возникающие вследствие распределенности производства, многофилиальной структуры компании.

В настоящий момент определены правила и направления движения информации, произведена унификация версий программного обеспечения по всей информационной цепочке. В управляющей компании создано централизованное корпоративное хранилище данных на основе сервера баз данных MS SQL Server 2000.

Разработана схема репликации (обмена данными) между головным офисом компании АК «АЛРОСА» и удаленными филиалами. Интегрированы информационные потоки следующих структурных подразделений компании:

 Мирнинский Горно-обогатительный комбинат (МГОК)
 Ньюрбинский Горно-обогатительный комбинат (НГОК)
 Батуобинская Геолого-разведочная экспедиция (БГРЭ)
 Мирнинский строительно-монтажный трест (МСМТ)

Произведена настройка процедуры импорта и экспорта информации по кадрам в автоматическом режиме. Настроены рабочие места руководителей и администратора баз данных. В филиалах и в головном офисе разграничен доступ к данным на уровне привилегий сервера баз данных MS SQL Server 2000.

Управление персоналом будет осуществляться в рамках единых регламентных положений. Построение корпоративного хранилища данных расширит возможности ведения учета и формирования аналитической отчетности по кадровому департаменту, поскольку аналитический отдел компании сможет оперировать актуальной информацией по каждому филиалу и по компании в целом.

Сергей Хайрук
PR-менеджер
«Ростерминал»

Тел. (095) 585-37-39
e-mail: pr@rosterminal.com

Опубликовано: 16 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет