РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ComputerAge представила решения для розничного бизнеса на Бизнес-Форуме "Food Director"

ComputerAge
      20-02-2006
 

Компания ComputerAge приняла участие в Бизнес-Форуме "Food Director" РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС 2006: ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ НА ФОНЕ КРИЗИСА КПД? - Поиск стратегических ресурсов для сохранения доходности и роста стоимости бизнеса в России и странах ЕС.

✐  место для Вашей рекламы

ComputerAge представила следующие решения:

Внедрение технологии RFID в розничной торговле.
Создание единой, динамичной и надежно защищенной среды для взаимодействия сотрудников компании на базе серверов IBM eServer iSeries и IBM Workplace.
Построение Единой Информационной Системы предприятия на основе интеграции существующих бизнес-приложений с CRM-системой.

Представленные решения позволяют:

Сократить время поиска и обмена информацией между сотрудниками, подразделениями и филиалами.
Повысить качество и оперативность принимаемых решений.
Выстроить коммуникации, которые позволяют вовремя выполнять заказы и реализовывать проекты.
Повысить продуктивность существующих ресурсов компании.
Оптимизировать весь спектр бизнес-процессов в компании.

На базе RFID-технологии компания ComputerAge организовала автоматическую регистрацию участников Форума . Представленное решение позволило в режиме он-лайн отслеживать перемещение участников по залам и рабочим сессиям в течение всей работы Форума. На стенде компании ComputerAge прошла демонстрация работы данной системы.

Особый интерес вызвало выступление Левана Татунашвили, Директора по новым технологиям и консалтингу ComputerAge во время круглых столов по теме "ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ". Леван Татунашвили представил решение для комплексного управления движением товара от поставщика до кассы и его пошаговой оптимизации.

Форум собрал более 500 участников, среди котроых владельцы и топ-менеджеры современной розницы, розничные компании продовольственного и непродовольственного сектора, входящие в десятку лидеров своего сегмента.

Опубликовано: 20 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет