РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Поступили новые данные в Навигатор вторичной информации компании «Market Capital Solutions»

Market Capital Solutions
      28-02-2006
 

Новые данные, поступившие в Навигатор вторичной информации, представляют собой ссылки на аналитические материалы:

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО "Невская косметика" завершило сделку по приобретению 100% акций украинской компании "Винницабытхим".
Анализ покупки компании «Невская косметика» украинской компании «Винницабытхим», объем прибыли компании «Невская косметика» в 2003 г., объем российского рынка парфюмерии и косметики в 2005 и 2004 гг., объем украинского рынка парфюмерии и косметики в 2005 г., совокупная доля марки «Лотос» на рынке моющих средств в 2004г.

Мобилы бывают разные…
Объем розничного рынка мобильных телефонов в 2004 г., суммарный доход розничных продавцов сотовых телефонов в 2004 г., лидеры продаж по оценке «Евросети», «С-News Analytics» в 2004 г., структура продаж «Евросети», «DIXIS», «Связого» и «Техмаркет» в 2004 г., объем официальных продаж в 3 квартале 2005 г. по данным «Mobile Research Group», доли розничных продаж сотовых телефонов по вендорам за 2005 г., объем абонентской базы в августе 2005 г., распределение продаж сотовых телефонов по ценовым категориям в России в 2004 г. по данным «Евросети», перспективы развития рынка.

Очарованье аромата и дивные цвета красы.
Объем парфюмерно-косметического рынка в России в 2004 г., объем российского селективного парфюмерно-косметического рынка в 2004 г., уровень потребления косметики на душу населения в России, Испании, Португалии, Греции, Швейцарии, Франции, Англии, перспективы развития рынка, доли занимаемого рынка по категориям производителей в 2004 г., доли мужчин и женщин, потребляющих дезодоранты в России в 2004 г., прогнозируемый рост рынка дезодорантов в 2004-2007 гг., объем мирового рынка косметики для мужчин в 1998, 2003 гг., прогнозируемый объем продаж сегмента декоративной косметики к 2009 г.

Рынок услуг по оптимизации сайтов 2005 г. Краткие итоги исследования
Особенности рынка поисковой оптимизации, объем рынка поисковой оптимизации в 2005 г., рейтинг услуг, оказываемых организациям по продвижению сайтов, рейтинг известности программных продуктов, используемых специалистами в организациях в 2005 г., рейтинг информационных источников получения новых знаний по оптимизации сайтов, перспективы развития рынка поисковой оптимизации.

«Пельменные» пристрастия россиян.
Исследование потребительских предпочтений россиян на рынке пельменей в 2005 г.: портрет потребителей, частота покупок, уровень лояльности потребителей к определенной торговой марке пельменей, наиболее важные характеристики при выборе пельменей.

Куда расти российскому страхованию результаты исследования Princeton Partners Group.
Объем рынка ОСАГО в 2004г., объем официальных страховых сборов в России в 2004г., объем рынка реального страхования в 2004г., объем общих премий по автострахованию в 2004г. и прогноз на 2010г., объем сборов по добровольному страхованию в 2004г. и прогноз объемов сборов на 2010г., прогнозируемый объем рынка ОСАГО к 2010г., объем сборов по страхованию имущества в 2004г. и прогнозируемый объем сборов к 2010г., структура рынка страхования имущества в 2004г., объем рынка страхования жизни в 2004г. и прогнозируемый объем сборов к 2010г.

Дороги в дивный сад. Обзор рынка слабоалкогольных коктейлей.
Объем продаж слабоалкогольных коктейлей в 2004 г., структура рынка коктейлей по алкогольной/вкусовой составляющей/по видам упаковки/по цене за год с I полугодия 2004 по I полугодие 2005г., доли ведущих игроков на рынке коктейлей в 2004 - 2005 гг., рейтинг крупнейших марок на рынке коктейлей в 2004 - 2005 гг.

Нежный, словно бархат. Обзор российского рынка плавленого сыра.
Темпы роста российского рынка плавленого сыра в I полугодии 2005г., прирост продаж плавленого сыра в I полугодии 2005 г. по типу фасовки, основные лидеры-производители плавленого сыра в России в 2005г., структура предложения плавленого сыра по местам продаж в денежном выражении в марте-апреле 2005 г.

Объем жилищного строительства в Нижегородской области в 2005 г. сократился на 7%.
Объем строительства жилья в Нижегородской области в 2005 г., объем работ в строительстве в Нижегородской области в 2005 г., доля жилья в Нижегородской области, построенная за счет собственных средств населения и кредитов банков, объем строительства жилья по ипотечному кредитованию в Нижегородской области в 2005г.

Опубликовано: 28 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет