РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

21.02.06. – Москва, международная конференция "Wireless Content - 2006: Back to Business - Russia and Globally" -…

4mobs
      28-02-2006
 

…компания «4mobs» стала Серебряным спонсором конференции. В конференции участвовали ключевые игроки российской и зарубежной индустрии связи и беспроводного контента: производители мобильных телефонов, сотовые операторы, интернет- и медиакомпании, разработчики игр, агрегаторы, производители контента, правообладатели контента, рекламные и маркетинговые агентства.

✐  место для Вашей рекламы

4mobs - одна из немногих российских компаний, работающих в принципиально новом сегменте азартного мобильного контента. Несмотря на то, что это направление только начинает развиваться, показатель ARPU (средний показатель дохода с одного пользователя) у данной модели бизнеса – один из самых высоких.
«Мировой рынок мобильного гемблинга растет больше чем на 100% в год, и в России темпы примерно те же. Может быть, даже быстрее за счет того, что у нас в стране азартный контент появился совсем недавно, а на старте динамика всегда отчетливее. Сейчас рост в основном обеспечивается тем, что игроков становится больше. Но это далеко не весь потенциал в этой области. Думаю, следующей ступенькой будет использование мобильных игр как рекламной площадки. С интернет-контентом это уже давно произошло, и с мобильным все будет развиваться примерно по тому же сценарию», – заявил Сергей Михайлов, директор по маркетингу компании «4mobs».

Справка о компании «4mobs».
Компания 4mobs образована в 2003 году в Москве. 4 mobs – это одновременно и контент-провайдер, и представитель игорного бизнеса. Компания делает ставку на стратегические отношения как с представителями рынка беспроводного контента, так и с игорными заведениями: клубами, игорными домами, казино. Дополнительная информация – на сайте www.4mobs.com

Опубликовано: 28 февраля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет