РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «КОМПЛИТ» завершила обновление системы терминального доступа на ОАО «Вена»

КОМПЛИТ
      02-03-2006
 

Системный интегратор «КОМПЛИТ» завершил реализацию проекта по усовершенствованию инфраструктуры терминального доступа на ОАО «Вена». Программное обеспечение, использовавшееся для организации централизованного доступа к корпоративным системам предприятия Citrix MetaFrame XP ранее, было заменено современной версией Citrix Presentation Server 4.0.

✐  место для Вашей рекламы

Смена версий, наряду со сменой аппаратной инфраструктуры терминального решения, открыла возможность сотрудникам «Вены» работать на терминалах с опубликованными приложениями не только через распределенную корпоративную сеть компании, но и в т.ч. через Интернет, используя стандартные Интернет-браузеры, с защитой соединений.
Новое ПО также отличает улучшенные возможности управления печатью, без дополнительной установки и настройки драйверов принтеров на терминальные сервера, управление полосой пропускания трафика печати с терминального сервера, и высокая степень компрессии трафика.
Со стороны клиента не требуется специальных настроек для терминальной печати.

Она производится посредством терминального сервера на локальный либо сетевой принтер клиента.
«По предварительным оценкам, - отмечает Сергей Кузнецов, менеджер компании Citrix Systems по продажам в России и СНГ, - эффективность использования существующего канала связи в результате реализованного проекта была увеличена на 35%. Это позволяет ОАО «Вена» избежать расширения существующих каналов связи и ,благодаря, принципиально новым алгоритмам сжатия и управления полосой пропускания при задачах печати получить экономию, как минимум на 12 тысяч долларов в год».
Внедренный продукт помогает поддерживать актуальность данных в центральных приложениях компании, обеспечивая online- доступ с высокой степенью безопасности, даже при работе через Интернет.

Терминальные приложения развернуты на группе серверов, которые расположены в головном офисе завода в Санкт-Петербурге. Аппаратную часть проекта составили решения линейки HP ProLiant. Система рассчитана на одновременное подключение 110 пользователей и может быть быстро и легко масштабируема до иного количества наращиванием аппаратной части без изменения архитектуры решения.
Отказоустойчивая инфраструктура терминального решения и удаленного доступа к терминальному решению позволяет продолжить работу подключенным пользователям в случае различных отказов в работе аппаратной части терминальной фермы.

Отказоустойчивость терминального решения обеспечивается посредством резервирования WAN / LAN каналов ,подключенных к решению и дублированием критичных серверных узлов решения дополнительными серверами. Резервируемые аппаратные компоненты решения работают в режиме балансировки нагрузки, возможности которой в новой версии Citrix расширены и улучшены.
В результате реализованного проекта, сотрудники компании «Вена» получили безопасный доступ к привычному интерфейсу центральных приложений компании, используя LAN, WAN, Internet среду, из любой точки страны, через интеллектуальные устройства с операционной средой Windows, по любому доступному каналу связи, в том числе по Ethernet, WiFi, GSM GPRS и телефонной сети общего пользования.
Обновление системы терминального доступа позволило снизить затраты на обслуживание ИТ—инфраструктуры удаленных подразделений, расширить доступность центральных приложений и повысить эффективность совместной работы сотрудников. «Можно констатировать, что эффективность использования работниками критичного бизнес-приложения возросла на 500-1000 часов в год, - говорит Сергей Кузнецов.

Учитывая, что заработная плата управляющего персонала составляет далеко не последнюю статью расходов компании, достаточно легко оценить экономический эффект, связанный с сокращением затрат на поддержку, обновление и управление приложениями. В данном проекте на 200 сотрудников экономия составила около 400 часов в год, что, несомненно, будет экспоненциально возрастать по мере перевода других используемых приложений на платформы доступа Citrix».

Опубликовано: 2 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет