РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«1С:Бухучет и Торговля» подтверждает качество своей работы

1C:Бухучет и Торговля
      03-03-2006
 

Самарский и Центральный офисы компании «1С:Бухучет и Торговля» подтвердили свое соответствие международному стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.14 февраля представительство компании «1С:Бухучет и Торговля» в Самаре посетил аудитор сертификационного общества DNV (Det Norske Veritas) Роман Никишов.

✐  место для Вашей рекламы

По результатам всесторонней оценки деятельности компании Роман Никишов привел следующие факты в пользу улучшения системы качества. Во-первых оценка удовлетворённости клиентов компании «1С:Бухучет и Торговля» (г. Самара) проводится как формальными, так и неформальными методами, что позволяет получить более полную картину состояния рынка. Подробное описание принципов сертификации и стандартов серии ISO 9000 на официальном сайте «1С:Бухучет и Торговля», также является достижением компании, так как способствует просвещению посетителей и пониманию значимости системы менеджмента качества. При этом в организации уделяется надлежащее внимание надёжности хранения данных в электронном виде.

По мнению руководителя Самарского офиса компании «1С:Бухучет и Торговля» Юрия Якунина, успешное прохождение аудита – в первую очередь заслуга сотрудников компании. «Каждый наш сотрудник принял активное участие в создании единой системы управления, основанной на постоянном улучшении качества работы компании», - сообщил Юрий Якунин.

Спустя две недели, 28 февраля, аудит на соответствие международному стандарту системы менеджмента качества прошел в Центральном офисе компании (г. Москва). В результате проверки не было выявлено ни одного несоответствия. В ходе периодической проверки аудитор DNV Александр Поляков отметил высокий уровень заинтересованности руководства компании в развитии системы качества, а также наличие механизма внутренних жалоб, который позволяет оперативно выявлять и устранять внутренние проблемы в работе организации. Отдельно была отмечена информационная система организации, которая позволяет оперативно получать необходимую для управления информацию. Александр Поляков остался доволен отношением сотрудников компании к аудиту и открытостью информации.

Опубликовано: 3 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет