РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Aloha идет в глубинку

Сервис Плюс
      06-03-2006
 

Трасса Москва – Екатеринбург: главная транспортная артерия Урала, Камской долины…Свердловская область. Поселок Белоярский. Ресторан «Привал Плюс». Недавно построенная уютная придорожная точка питания автомобилистов и путешественников была автоматизирована с помощью компании СЕРВИС ПЛЮС.

✐  место для Вашей рекламы

Первая автоматизация ресторана в поселке – хороший признак подтверждения возможностей программного обеспечения Aloha.

Использование системы автоматизации ресторанов и кафе Aloha позволяет вести учет и движение не только всех товарно-материальных ценностей, но осуществлять всесторонний контроль за работой персонала на всех этапах деятельности ресторана. Программа автоматизации ресторана ведет различные статистические и аналитические учеты, позволяющие в считанные минуты увидеть полную картину работы всей точки питания.

Нельзя не отметить высокий функционал системы Aloha, который позволяет выстраивать бизнес процесс, исходя из индивидуальных потребностей и требований клиента. В системе автоматизации ресторана реализованы такие функции, как графически настраиваемый интерфейс официанта и кассира, индивидуальные и долевые счета, возможность создания «горячих кнопок», настройки выполнения одной кнопкой нескольких задач, пропорциональная разбивка одной позиции на несколько счетов, работа с переносными терминалами.

Очень подробно в системе Aloha проработана возможность проведения различных маркетинговых мероприятий, создания комплексных скидок как на отдельно взятые товары, так и на группы.

При автоматизации ресторана было использовано новое техническое решение, основанное на использовании сенсорных мониторов ELO со встроенным считывателем магнитных карт и компьютерно - кассовой системы "LexPOS".

Следующим этапом работы компании СЕРВИС ПЛЮС будет установка в ресторане «Привал Плюс» программного обеспечения СУПЕРМАГ. Но это уже другая история. И новый шаг еще одного продукта компании СЕРВИС ПЛЮС.

Опубликовано: 6 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет