РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Электронные системы управления очередью Q-MATIC пришли в Россию

Q-MATIC Poccия
      09-03-2006
 

Q-MATIC (www.q-matic.ru) – ведущий производитель Электронных Систем Управления Очередью. Компания осуществила более 25 000 инсталляций по всему миру. К настоящему моменту Q-MATIC действует во всех основных общественных сферах 85 стран, и ведет свой бизнес при помощи своих представительств в разных странах и более, чем 60 дистрибьюторов.

✐  место для Вашей рекламы

В октябре 2003г. в рамках программы по расширению бизнеса руководство компании-производителя в Швеции - Q-MATIC SE (www.q-matic.com) обратило взгляд на российский рынок. Пробные поставки осуществили через российскую дистрибьюторскую компанию «Lindex Technologies» и после двух лет успешных продаж было приняло решение открыть представительство в России. Теперь Q-MATIC Россия (www.q-matic.ru) – специализированный офис, охватывающий рынок России и стран СНГ.

Главной целью компании Q-MATIC Россия является создание сильной платформы для развития Q-MATIC в Российской Федерации и странах СНГ. Q-MATIC Россия обеспечит полный портфель продуктов и услуг, представленных шведским производителем Q-MATIC SE.

Q-MATIC предлагает целый спектр решений, начиная от простых готовых систем для небольшого бизнеса до масштабных проектных решений, способных реализовать любые требования клиентов.

По заявлению генерального директора компании в России, Любови Страндквист: «Основные составляющие нашего успеха - надежность, новейшие разработки и знания особенностей бизнеса наших клиентов. Надежность обусловлена качеством продукта и сопровождающего его сервиса. А многолетний мировой опыт делает Q-MATIC хорошим экспертом в тех областях, где работают наши клиенты».
Системы управления потоком клиентов уже нашли широкое применение в организациях, уделяющих большое внимание культуре обслуживания своих клиентов, среди них: банки, центры обслуживания абонентов сотовой связи, телефонные узлы, ЖД вокзалы, авиакассы, крупные супермаркеты, посольства и т.д. Кроме того, системы Q-MATIC помогут в управлении трудовыми и временными ресурсами, тем самым экономя денежные затраты и повышая прибыльность за счет многих полезных возможностей систем, к которым например относятся возможности целевой рекламы при помощи системы, применение метода перекрестных продаж, персонализация общения с клиентом и др.

Опубликовано: 9 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет