РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Newsland выступила информационным партнером семинара Тимофея Бокарева

Next Media Group
      10-03-2006
 

23-24 марта в конференц-зале гостиницы «Спутник» пройдет авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернет». Информационным партнером семинара выступила компания Newsland.

✐  место для Вашей рекламы

Как правильно использовать современные возможности всемирной сети Интернет для развития бизнеса компании? Как оценить эффективность рекламных кампаний в Интернете? Ответы на эти вопросы вы можете получить на ежегодном авторском семинаре Тимофея Бокарева. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.



Семинар «Реклама и маркетинг в Интернете» проводится уже более пяти лет. Каждый год программа расширяется и обновляется с учетом изменения ситуации на рынке и новых тенденций в столь динамично развивающейся отрасли. В этом году информационным партнером семинара стала компания Newsland - ведущий поставщик новостей на «умные» мобильные устройства. Благодаря сотрудничеству с Newsland о семинаре Тимофея Бокарева сможет узнать та аудитория, которая привыкла получать всю информацию и новости, например, с помощью КПК, смартфона или коммуникатора. Информация о конференции размещается в списке новостей, которые получают подписчики Newsland на свои устройства. Кликнув на рекламный баннер, пользователь попадает на дополнительную страницу с более подробной информацией от рекламодателя.

Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте: http://seminar.promo.ru .

Опубликовано: 10 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет