РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости автопрома от Promo Interactive

Next Media Group
      13-03-2006
 

Новости автопрома от Promo Interactive.

✐  место для Вашей рекламы

Весеннее предложение от «Независимости»

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) запустило рекламные кампании брендов Volvo, Jaguar и Audi для группы компаний «Независимость». До конца марта весенние баннеры можно будет увидеть на ведущих автомобильных и новостных порталах. Баннер Volvo также доступен в портфолио Promo Interactive по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/22178

Итоги февральской кампании VIP Центр на Садовом

Promo Interactive (http://www.promo.ru) и VIP Центр на Садовом подвели итоги февральской рекламной кампании.

Для проведения рекламной кампании были разработаны баннеры, извещающие о новой услуге VIP Центра на Садовом - «Оставьте бумажник дома».

Отныне покупатели Audi, купившие автомобиль в VIP Центре на Садовом в период с февраля по апрель этого года, могут рассчитывать на бесплатное регламентное техническое обслуживание на время гарантийного периода, при этом цена самого автомобиля не изменяется.

По мнению сотрудников агентства и VIP Центра на Садовом, размещение баннеров на специализированных ресурсах в Интернете обеспечило высокую заинтересованность целевой аудитории.

Баннер можно увидеть по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/22131.

Рекламная акция нового дилера Skoda

Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию нового дилера Skoda – ООО «Ауто Терра». В течение марта баннер Skoda будет крутиться на популярных новостных (например, www.rbc.ru) и тематических порталах.

Опубликовано: 13 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет