РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RRC EN Россия презентует новую партнерскую политику и объявляет о планах регионального развития

RRC
      14-03-2006
 

Москва, 14 марта 2006 г. Компания RRC EN Россия, входящая в группу компаний RRC, объявляет о внедрении новой партнерской политики и старте широкомасштабной VAD дистрибуции в регионах.

✐  место для Вашей рекламы

Внедрение новой партнерской политики RRC EN Россия обусловлено завершением процесса реструктуризации группы компаний RRC и выделением RRC EN Россия в отдельную структуру. В результате данных преобразований компания приняла решение вывести механизмы взаимодействия с партнерами на качественно новый уровень, а также подготовить для регионального рынка ряд специальных программ и сервисов, направленных на повышение конкурентных преимуществ локальных игроков.

Основной моделью бизнеса RRC EN Россия является принцип Value Added дистрибуции – предоставление дополнительных сервисов и программ для эффективного развития бизнеса клиентов. Группа компаний RRC одна из первых российских дистрибуторских компаний внедрила принципы VAD в работе с партнерами, и, по мере развития, данная модель успешно транслировалась на международную часть бизнеса RRC, что позволило компании занять прочное место на ИТ–рынке Восточной Европы.
За время работы компанией был накоплен уникальный опыт в реализации данных инициатив. Созданы и успешно эксплуатируются виртуальные и демо- лаборатории, которые позволяют партнерам совместно с заказчиками оценить эффективность того или иного оборудования, специальные проектные группы сертифицированных технических специалистов, выполняющее весь спектр работ на стадии pre-sales, осуществляется качественная техническая поддержка оборудования в ходе эксплуатации.

Большинство из перечисленных сервисов ориентированно на партнеров, работающих с сегментом SMB (Small & Medium Business), и объем бизнеса которых не позволяет содержать штат сертифицированных специалистов, а также инвестировать в развитие аппаратной базы для тестирования оборудования и демо-стенды. Учитывая это, VAD составляющая является для таких компаний реальной возможностью увеличить объем своего бизнеса, комплексно и качественно выполнять проекты и тем самым сокращать свои затраты за счет услуг RRC EN Россия.

Однако помимо технологической составляющей VAD, важное место в процессе работы с партнерами занимает маркетинговая и консалтинговая поддержка. Именно эту задачу RRC EN Россия считает для себя приоритетной в 2006 году, поскольку она позволит создать сбалансированную платформу для максимального удовлетворения потребностей существующих клиентов и базу для привлечения новых. Компания планирует, что в 2006 году в ее партнерских программах примет участие не менее 70% партнеров.

Подтверждением популярности данных услуг у клиентов служит то, что в 2005 году RRC EN Россия обучила более 400 человек по оборудованию Cisco Systems, APC, ZyXEL, Symbol Technologies, IBM, Check Point, 3Com. При этом в маркетинговых программах приняло участие около 37% партнеров компании. Данные активности принесли около 30% от общего прироста оборота в 2005 г, а маркетинговая и обучающая деятельность также обеспечила в 2005 году 15% прирост от общего увеличения партнерской базы.

Основная ставка в новой партнерской политике будет сделана на две долгосрочные программы Reach Rich Communicate и RRC Learning, а также программу регионального развития.

Программа RRC Reach Rich Communicate является комплексом долгосрочных и краткосрочных бонусных программ, нацеленных на увеличение объемов продаж, повышение лояльность клиентов и их заинтересованности в расширении сотрудничества с RRC EN Россия, а также на привлечение новых партнеров.
Для победителей Reach Rich Communicate предусмотрены как дорогие призы в качестве престижных автомобилей и поездки в экзотические зарубежные страны, так и стандартные призы. Уникальность данного комплекса программ в том, что принять участие в нем могут партнеры любого уровня.

Суть программы RRC Learning заключается в предложении набора структурированных
курсов, направленных на повышение знаний технического и коммерческого персонала партнерских компаний. Реализация программы возложена на Учебный центр RRC, обладающий всеми необходимыми ресурсами для построения качественного учебного процесса, согласованного с ведущими производителями высокотехнологичного оборудования.

В рамках RRC Learning учебный центр RRC предоставляет партнерам компании ряд перспективных предложений. Так действует ваучерная программа, предусматривающая дополнительные скидки на обучающие курсы центра в зависимости от объема закупленного оборудования. Существует также отдельная система существенных партнерских скидок на услуги Учебного центра, а также уникальная возможность перепродажи партнерами образовательных программ центра или включение их в состав своих проектов.

За счет данных инициатив RRC EN Россия получает максимально взвешенные отношения с партнерами, в которых равное место отводится технологической составляющей, консалтинговым услугам, маркетинговым программам. Все это дает партнерам RRC EN Россия новые конкурентные преимущества – выгодные условия работы, информационную и техническую поддержку, услуги тестовой и демо- лабораторий, обучение технических специалистов и коммерческого персонала, специальные сервисы и программы, обеспечивающие максимальную оборачиваемость склада партнера.

Важно отметить, что сбалансированный портфель дополнительных сервисов и услуг дает RRC EN Россия дополнительные конкурентные преимущества для активизации свой деятельности в регионах, где также активно развивается сегмент SMB. Это также одна из приоритетных задач для компании на 2006 год.
Для ее решения RRC EN Россия запускает отдельную программу развития партнерской региональной сети, ставя цель увеличить объем региональных продаж с 33% до 50%. Для этого в течение всего года планируется активная работа по привлечению региональных партнеров к сотрудничеству и создание региональных представителей RRC EN Россия, которые позволят укрепить взаимоотношения компании с местными игроками. Уже сейчас такие позиции созданы в Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске – самых перспективных с точки зрения роста ИТ – рынка.
Также в 2006 году RRC EN Россия планирует активизировать деятельность в следующих городах: Екатеринбург, Краснодар, Архангельск, Мурманск, Уфа, Иркутск, Казань, Ростов, Волгоград, Ярославль, Красноярск, Ханты-Мансийск, Саратов, Ставрополь, Уфа, Пермь, Калининград, Томск, Тула, Воронеж, Омск.
Региональным партнерам будут предложены специальные льготные условия работы в виде предоставление кредитных линий, бесплатной доставки и существенные скидки на оборудование. Также им будут доступны все основные сервисы и услуги в рамках концепции VAD, адаптированные под их нужды и размеры бизнеса. Кроме того, перед Учебным центром RRC поставлена задача по развертыванию широкомасштабной обучающей деятельности посредством своей виртуальной лаборатории, которая позволяет организовывать учебный процесс в любом месте, где есть возможность выхода в сеть Интернет.
О компании RRC EN
Компания RRC EN основана в 1992 году. За годы работы ею накоплен уникальный опыт ведения бизнеса на локальных рынках, обширная экспертиза по различным продуктовым и технологическим направлениям.
Компания RRC EN - проектный дистрибутор, осуществляющий продвижение высокотехнологичного телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и систем безопасности и защиты данных. Компания RRC EN входит в состав группы компаний RRC и является международной структурой, работающей на рынках России, Украины, Польше, Венгрии, Чехии, Сербии, Словакии и Словении, Казахстана, Азербайджана.
Бизнес группы компаний RRC включает в себя: проектную дистрибуцию высокотехнологичного оборудования (компания RRC Enterprise Networking) и дистрибуцию потребительской электроники (компания DiFo). В группу компаний также входит Учебный центр RRC, предлагающий обучающие курсы, тренинги и семинары по различным дисциплинам в области информационных технологий.
Основной принцип работы RRC EN заключается в реализации модели Value Added Distributor – создание добавленной стоимости в канале продаж за счет предложения партнерам дополнительных сервисов. На практике это означает, что деятельность компании гораздо шире традиционной классической дистрибуции.

На сегодняшний день продуктовый портфель RRC EN включает в себя продукцию мировых лидеров: 3Com Corp., APC, Cisco Systems, Check Point Software Technologies, IBM, LinkSys, Symbol Technologies, Zebra, ZyXEL Communications Corp.
Контакты:
Кирилл Соколов
PR-менеджер,
компания RRC,
http://www.rrc.ru
http://www.rrcgroup.com
e-mail: sokolov_k@rrc.ru,
тел.: +7 (095) 956-1717
факс: +7 (095) 133-5230

Опубликовано: 14 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет