РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедиа и СМИ – точки взаимодействия

Интернет-лаборатория "Ксан"
      14-03-2006
 

Газета «Ведомости» — первое средство массовой информации, которое стало активно использовать мультимедиа для продвижения своего брэнда. В 2005 году Интернет-лабораторией «Ксан» был разработан мультимедийный медиа-кит для газеты «Ведомости», а в 2006 «Ведомости» поздравили женскую часть читателей и коллег с праздником 8 Марта мультимедийной поздравительной открыткой (разработчик ИЛ «Ксан»).

✐  место для Вашей рекламы

Мультимедийная открытка к празднику 8 Марта от газеты «Ведомости» сочетает в себе оригинальный сюжет, интерактив и… романтику. Арт-основой сюжета стала сказка Г. Х. Андерсена о Стойком Оловянном Солдатике и его возлюбленной Балерине. Получатель, или, скажем лучше, получательница открытки, проходит по сюжету, «кликая» на активные элементы открытки, пока в конце концов не встречает поздравления. В каждой сцене сюжета присутствует газета «Ведомости» — в своих оригинальных газетных проявлениях. Открытка снабжена формой отправки, что позволяет ей разнестись по морю Интернет своим собственным путем, унося брэнд «Ведомостей» к новым читателям и почитателям.Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 2004–2005 гг. ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Посмотреть открытку
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 14 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет