РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "FrontRange Solutions" подвела итоги участия в работе V международного бизнес-форума "CallCenter/CIS…

FrontRange Solutions Inc.США
      17-03-2006
 

…Solutions' 2006". Компания FrontRange Solutions, выступившая золотым спонсором, подвела итоги пятого юбилейного форума CallCenter/CIS Solutions' 2006. Это крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров проходило 14-16 марта в отеле "Рэдиссон САС Славянская" в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

На мероприятии были освещены три основных тематических блока: стратегии, люди и технологии. Данное событие заинтересовало не только вендеров и специалистов IT отрасли. Интерес к форуму проявили компании, представляющие самые разные сферы бизнеса России и СНГ.

В ходе конференции прозвучало более 80 докладов российских и зарубежных экспертов индустрии call-центров. Среди докладчиков - представители крупнейших телекоммуникационных компаний и действующих call-центров, лидеров финансовой отрасли, консалтинговых агентств.

Дмитрий Столяр, директор по продажам компании FrontRange Solutions, выступил с докладом в рамках симпозиума. Тема выступления - "Защита инвестиций в Call-центр: выбор отечественных компаний". Доклад был посвящен проблемам уменьшения затрат при организации call-центров и повышения эффективности при их установки и использовании.

По словам Д. Столяра: «Повышение отдачи от внедрения call-центра на предприятии - реальная задача. Эффективный call-центр – это система, которая должна обеспечивать минимизацию затрат при последующей эксплуатации, максимизацию прибыли и предоставление высокого качества обслуживания системы».

Компания FrontRange Solutions презентовала свой стенд на выставке, проходящей в рамках форума. Делегаты и посетители конференции имели возможность ознакомиться с самыми современными технологиями для организации IPCC (Контакт-центра), а также познакомится с CRM-решениями (GoldMine и HEAT), представленными на выставочном стенде компании.

Опубликовано: 17 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет