РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LEDOCOL покажет интересное кино в гипермаркетах «Карусель»

Волекс, Интернет-агентство
      17-03-2006
 

С 1 марта, компания LEDOCOL, известная как один из лидеров рынка светодиодных технологий в России, запускает проект LEDTV. На светодиодных экранах, установленных в сети гипермаркетов «Карусель», будут демонстрироваться ролики рекламно-информационного содержания.

✐  место для Вашей рекламы

Светодиодные экраны, диагональю 1900 дюймов (5 метров), будут расположены в кассовых зонах гипермаркетов. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.

На данный момент, проект LEDTV запущен в 3-х гипермаркетах «Карусель», а в самое ближайшее время ожидается установка еще 3-х экранов в стелу гипермаркета на Пулковском шоссе. Учитывая, примерную проходимость одного гипермаркета «Карусель» - 500 000 человек в месяц, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.

Согласуясь с режимом работы гипермаркетов, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут.

В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Среди рекламодателей – автоцентр Toyota, сеть кинотеатров Jam Hall, строительная корпорация Строймонтаж, сеть фитнес центров Sport Life. В товарно-продуктовой группе представлены бренды: Смирновъ (водка), слабоалкогольные коктейли Marti Ray, Winston (табак).

Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.

www.ledocol.ru

Опубликовано: 17 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет