РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FrontRange™ IP Contact Center получил награду «Продукт года» от журнала Call Center Magazine

FrontRange Solutions Inc.США
      20-03-2006
 

FrontRange™ IP Contact Center (IPCC) назван в числе решений, получивших награду журнала Call Center Magazine «Продукт года» за 2006 год. Награда присуждена за «содействие, оказанное операторам и управляющим call-центрами в повышении их производительности, увеличении объемов продаж и/или улучшении общего уровня обслуживания клиентов».

✐  место для Вашей рекламы

Каждый год редакция Call Center Magazine, - ведущего издания, принадлежащего CMP Media LLC и освещающего такие темы, как «технологии, услуги и стратегии контакт-центров», присуждает награды «новым и существующим продуктам, значительно повысившим свой уровень либо путем модификации, либо путем добавления нового модуля».
В ежегодной статье, посвященной выбору получателей награды «Продукт года», редакция журнала Call Center Magazine назвала IPCC компании FrontRange и 17 других продуктов и услуг «наиболее креативными, инновационными и, самое главное, ПОЛЕЗНЫМИ инструментами, позволяющими вам наиболее эффективно использовать свой call-центр».
Редакция отметила «отсутствие необходимости в использовании телефонной системы» и вдохновение, посещающее пользователей, как факторы, выделяющие этот программно-реализованный продукт компании FrontRange из общего ряда решений данной категории. Авторы статьи, посвященной присуждению награды, заметили, что мысль о работе контакт-центра без использования традиционного телефона «многим покажется странной, но большинство малых и средних предприятий порадует известие о том, что теперь управление голосовой инфраструктурой может быть передано IT отделам».
Редакция также высоко оценила такие возможности IPCC, как маршрутизация вызовов, функция автосекретаря (IVR), системы записи разговора и составления отчетов, а также наличие программного телефона для операторов. В продукте компании FrontRange используются шлюзы VoIP, исключая, таким образом, необходимость в отдельном телефонном коммутаторе. Согласно Call Center Magazine, выбрав SIP-протокол, FrontRange демонстрирует свое стремление сделать переход call-центров к маршрутизации, управляемой данными, как можно менее болезненным.
Это уже вторая награда «Продукт года», присужденная IPCC компании FrontRange за указанный период. Впервые IPCC был представлен компанией FrontRange в ноябре 2004 года.
«Мы искренне благодарны нашим клиентам и редакции журнала, которые смогли столь быстро осознать основные преимущества, связанные с простотой и низкой стоимостью установки IPCC. Контакт-центр прост в использовании, и мы достигли этой простоты, не прибегая к компромиссам ни в отношении эффективности, ни в отношении гибкости продукта, - говорит Кевин Дж. Смит (Kevin J. Smith), вице-президент FrontRange по продуктам. – IPCC от FrontRange – это большой шаг вперед в направлении слияния голосовых и служебных приложений, позволяющий любым предприятиям быстро и легко начать извлекать выгоду из использования интегрированного контакт-центра».

О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 130,000 компаниями и более чем 1,2 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (800) 776-7889 или на Web сайте: www.frontrange.com

О журнале Call Center Magazine
Call Center Magazine – это единственное издание, предоставляющее своим читателям глубокую и объективную информацию по технологии, управлению и работе call-центров. Статьи журнала Call Center Magazine, написанные специалистами редакции и корифеями отрасли, особенно полезны покупателям, разрабатывающим стратегию и приобретающим продукты и услуги из разряда современных контакт-центров. Более подробную информацию вы можете получить по телефону Call Center Magazine 212-600-3000 или на сайте www.callcentermagazine.com.

###
GoldMine, HEAT и другие продукты, брэнды и торговые марки FrontRange Solutions являются собственностью FrontRange Solutions USA Inc. и/или его дочерних предприятий в США и/или других странах. Другие продукты, брэнды и торговые марки являются собственностью других соответствующих владельцев/компаний.

Опубликовано: 20 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет