ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Открытые Технологии получили высший партнерский статус НР в области продаж сервиса
Открытые технологии
 | 
      | 
21-03-2006 |  
 
02 марта 2006 года, Москва. Компания Открытые Технологии объявляет о получении высшего партнерского статуса в области продаж услуг технической поддержки Hewlett-Packard - Authorized Service Management Partner (ASMP). 
✐  место для Вашей рекламы  
Присвоение статуса сервисного партнерства ASMP означает готовность Hewlett-Packard продвигать совместные решения по техническому обслуживанию клиентов и свидетельствует о высоком профессионализме компании Открытые Технологии в области сервисной интеграции. 
 
Статус ASMP присваивается только опытным партнерам НР, предоставляющим высококачественный сервис заказчикам, которые активно развивают собственную ИТ-инфраструктуру и делают серьезные инвестиции в ИТ. 
 
Обязательным требованием НР для получения статуса является наличие высококвалифицированного инженерного персонала и хорошо управляемой организационной структуры в департаменте сервиса, где должна быть создана интегрированная система приема звонков, работающая круглосуточно, документированы процессы управления и эскалации, определена методика отчетов и составлен план действий в непредвиденных ситуациях. Кроме того, необходимо регулярное проведение анализа качества, а также желательно наличие сертификата ISO900x или аналогичного по всем видам деятельности, относящимся к сервису. 
 
Компания Открытые Технологии полностью соответствует требованиям партнера. 
 
Благодаря получению статуса ASMP компания Открытые Технологии получила возможность предлагать заказчику комплекс сервисных решений, обеспечивающих стабильную и корректную работу информационных систем, построенных на базе оборудования и ПО Hewlett-Packard. Компания Открытые Технологии имеет право включать сервис HP в состав собственных услуг, что позволяет существенно расширить их спектр, улучшить качество обслуживания сложных и критичных систем заказчика. Кроме того, заказчики компании Открытые Технологии могут получить доступ к большому количеству ресурсов, позволяющих эффективно управлять и поддерживать оборудование и ПО ведущего мирового производителя. 
 
"Мы рады, что компания Открытые Технологии увеличивает свою компетенцию в области обслуживания. Будем надеяться, что теперь, объединив наши профессиональные знания и опыт, мы сможем добиться еще больших успехов", - сказала Елена Кузнецова, руководитель Департамента по работе с партнерами HP. 
 
"Компания Открытые Технологии развивает услуги профессионального сервиса и подчеркивает свою готовность обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание информационных систем. Получение статуса HP Authorized Service Management Partner очередной раз подтверждает, что заказчики могут положиться на нас в вопросе обеспечения непрерывного функционирования их ИТ-инфраструктуры", - отметил Василий Шабат, директор по развитию бизнеса компании Открытые Технологии. 
Опубликовано: 21 марта 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |