РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открытые Технологии получили высший партнерский статус НР в области продаж сервиса

Открытые технологии
      21-03-2006
 

02 марта 2006 года, Москва. Компания Открытые Технологии объявляет о получении высшего партнерского статуса в области продаж услуг технической поддержки Hewlett-Packard - Authorized Service Management Partner (ASMP).

✐  место для Вашей рекламы

Присвоение статуса сервисного партнерства ASMP означает готовность Hewlett-Packard продвигать совместные решения по техническому обслуживанию клиентов и свидетельствует о высоком профессионализме компании Открытые Технологии в области сервисной интеграции.

Статус ASMP присваивается только опытным партнерам НР, предоставляющим высококачественный сервис заказчикам, которые активно развивают собственную ИТ-инфраструктуру и делают серьезные инвестиции в ИТ.

Обязательным требованием НР для получения статуса является наличие высококвалифицированного инженерного персонала и хорошо управляемой организационной структуры в департаменте сервиса, где должна быть создана интегрированная система приема звонков, работающая круглосуточно, документированы процессы управления и эскалации, определена методика отчетов и составлен план действий в непредвиденных ситуациях. Кроме того, необходимо регулярное проведение анализа качества, а также желательно наличие сертификата ISO900x или аналогичного по всем видам деятельности, относящимся к сервису.

Компания Открытые Технологии полностью соответствует требованиям партнера.

Благодаря получению статуса ASMP компания Открытые Технологии получила возможность предлагать заказчику комплекс сервисных решений, обеспечивающих стабильную и корректную работу информационных систем, построенных на базе оборудования и ПО Hewlett-Packard. Компания Открытые Технологии имеет право включать сервис HP в состав собственных услуг, что позволяет существенно расширить их спектр, улучшить качество обслуживания сложных и критичных систем заказчика. Кроме того, заказчики компании Открытые Технологии могут получить доступ к большому количеству ресурсов, позволяющих эффективно управлять и поддерживать оборудование и ПО ведущего мирового производителя.

"Мы рады, что компания Открытые Технологии увеличивает свою компетенцию в области обслуживания. Будем надеяться, что теперь, объединив наши профессиональные знания и опыт, мы сможем добиться еще больших успехов", - сказала Елена Кузнецова, руководитель Департамента по работе с партнерами HP.

"Компания Открытые Технологии развивает услуги профессионального сервиса и подчеркивает свою готовность обеспечить максимально эффективное сервисное обслуживание информационных систем. Получение статуса HP Authorized Service Management Partner очередной раз подтверждает, что заказчики могут положиться на нас в вопросе обеспечения непрерывного функционирования их ИТ-инфраструктуры", - отметил Василий Шабат, директор по развитию бизнеса компании Открытые Технологии.

Опубликовано: 21 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет