РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ALLMART- новое слово в Интернет-торговле!

Сетевая Лаборатория
      23-03-2006
 

В августе 2005 года, в холдинге «Сетевая Лаборатория», выделилось розничное направление - Allmart, Интернет-магазин, специализирующийся на продаже цифровой и компьютерной техники с полностью самостоятельной политикой развития, которую разрабатывает руководитель направления Allmart.

✐  место для Вашей рекламы

Предлагая клиентам, качественный сервис по низким ценам, Allmart быстро стал одним из самых популярных Интернет - магазинов в Российском сегменте Интернета.

Используя, опыт работы «Сетевой Лаборатории», накопленный за 13 лет, руководством Allmart планируется в 2006 году, ввести ряд услуг, часть из которых не имеет аналогов.

Клиентами Allmart, являются розничные покупатели, которых одинаково интересует цена приобретаемого оборудования и качество предоставляемых компанией продавцом, услуг. Своим клиентам Интернет – магазин Allmart предлагает:

· широкий ассортимент оборудования на складе (более 9000 наименований)
· низкие цены
· надежное и точное выполнение заказов
· информационная и техническая поддержка.
· вежливый и квалифицированный персонал.
· быстрая и недорогая доставка в удобное для клиента время.
· максимальная скорость оформления заказа.
· послепродажная техническая поддержка.
· выезд к клиенту технических специалистов.
· сжатые сроки гарантии.
· удобный и понятный интерфейс

По словам Дмитрия Кочетова, заместителя руководителя розничного направления холдинга «Сетевая Лаборатория», за последние несколько лет изменилась сама стратегия поведения покупателей: люди перестали бояться делать заказы в Интернет – магазинах. Причина этому - увеличение количества компьютеров, Интернет стал гораздо популярнее и понятнее, чем пару лет назад. Если раньше покупатели заказывали в основном недорогие вещи, то сейчас часто заказывают дорогую технику (ноутбуки, фотоаппараты и т.д.) Покупательская способность выросла, и оплата стоимости доставки (раньше она часто служила препятствием покупки) сейчас препятствием не является.

Говорит Денис Пискунов, руководитель Интернет-магазина Allmart: «Розничных покупателей в первую очередь интересует стоимость, квалифицированная помощь в выборе интересующего его оборудования, большой ассортимент, быстрая и недорогая доставка. Организации же в равной степени обращают внимание как на цены, так и на дополнительные услуги: сжатые сроки гарантии, предоставление на время ремонта замены оборудовании, доставка неисправного оборудования в СЦ, поставка оборудования с отсрочкой платежа, техническая поддержка. Проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту, мы влияем на отношение клиента к нашей компании. Нас советуют друзьям!
Миссия Allmart: Качественное и быстрое обслуживание каждого клиента! Тысячи покупателей высоко оценили преимущества работы с нами и выбрали Allmart в качестве любимого Интернет-магазина».

Говоря о планах на этот год, Денис Пискунов сообщил, что компания планирует вести агрессивную ценовую политику и одновременно с этим постоянно улучшать качество оказываемых услуг. Это позволит сделать процесс покупки в Allmart еще более привлекательным для целевой аудитории.

В 2006 году руководители Allmart прогнозируют почти двукратное увеличение оборота – на 84%

Информация о компании «Сетевая Лаборатория»:

Компания «Сетевая Лаборатория» основана в 1992 году. Согласно данным компании, в 2005 году бизнес «Сетевой Лаборатории» вырос на 41% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Число дилеров сети увеличилось на 30%. Свои успехи «Сетевая Лаборатория» объясняет агрессивной ценовой политикой, а также активной экспансией в регионы.

Опубликовано: 23 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет