РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Детский Мир» в Хабаровске выбрал Borlas Retail

Borlas Retail
      28-03-2006
 

Компания Borlas Retail приступила к 1-ому этапу проекта по комплексной автоматизации сети торговых объектов ОАО «Интур-Хабаровск».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках 1-ого этапа данного проекта будут автоматизированы: центральный офис, склад и магазин «Детский Мир» на базе специализированной системы управления розничным бизнесом - TradeX. Торговая площадь 2-х этажного магазина составляет более 1 000 кв.м.
Специалистами Borlas Retail проведено обучение сотрудников торговой компании в Хабаровске.

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы управления торговым предприятием было принято руководством компании по результатам закрытого тендера.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, наличие многофункционального и надежного кассового решения PosX, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информация о компаниях
ОАО «Интур-Хабаровск»– организация, занимающаяся следующими видами деятельности: гостиничным бизнесом, торговлей, туристическим, ресторанным и др..
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет