РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании ДИЛАЙН и ASUS объявляют о начале маркетинговой акции «Примавера - весна по-итальянски»

ДИЛАЙН
      28-03-2006
 

Дистрибьюторская компания ДИЛАЙН объявляет о запуске новой маркетинговой акции по ноутбукам ASUS «Примавера - весна по-итальянски», главным призом в которой станет романтическое путешествие для двоих по Италии в мае. Примавера – самая лучшая пора, чтобы отдохнуть и насладиться цветущей весенней Италией!

✐  место для Вашей рекламы

С 20 марта по 30 апреля 2006 года участник программы, закупивший наибольший объем ноутбуков ASUS денежном выражении, отправится в незабываемое путешествие по городам Италии.

Срок действия программы: с 20.03.2006 по 30.04.2006
Подробности участия в маркетинговой программе «Примавера - весна по-итальянски»
можно найти на сайте www.dealine.ru.

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет