РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Rsi. Итоги года 2005

RSI
      28-03-2006
 

21 марта 2006 г. в подмосковном пансионате «Атлас-Парк-Отель» состоялась пресс-конференция компании RSI, одного из крупнейших российских широкопрофильных дистрибьюторов компьютерной техники. В тот же день состоялась церемония RSI Awards – первая церемония награждения компанией RSI лучших партнеров по итогам прошедшего года.

✐  место для Вашей рекламы

В пресс-конференции от компании RSI участвовали генеральный директор компании RSI Всеволод Крылов и коммерческий директор компании Вадим Лата. С докладом, в котором были озвучены итоги работы компании за 2005 год, выступил Всеволод Крылов, генеральный директор компании.
Прежде всего, Всеволод Крылов объявил об увеличении объемов продаж за 2005 года на 29,9%, тогда как по оценке независимых исследовательских агентств рост рынка дистрибуции в 2005 году составил 24%.
В 2005 году компания RSI сохранила положительную тенденцию роста продаж практически по всем вендорам и товарным группам. Наибольший рост произошел по продукции компаний APC, Epson, Fujitsu Siemens Computers, IBM, Samsung, и особенно внушительно, на 643%, вырос объем продаж оборудования Acer. По отдельным видам продуктов наибольших результатов компания достигла в продвижении проекторов, ноутбуков, устройств хранения данных, источников бесперебойного питания и многофункциональных устройств.
В 2005 году компания продолжила начатое годом раньше совершенствование структуры отдела продаж, что позволило выстроить более качественные отношения с каналами сбыта и увеличить долю некомпьютерной розницы и корпоративных реселлеров в объеме бизнеса RSI.
Значительных успехов компания достигла в осуществлении, региональной политики, направленной на развитие и укрепление региональной сети. Так, доля продаж немосковским дилерам составила 39% в общем объеме продаж RSI в 2005 году.
В течение года компанией было инициировано более 120 маркетинговых программ, ориентированных, как на реселлеров, так и на ритейл - партнеров. За тот же период компания провела 16 road-show, 6 из которых были направлены на конечных пользователей.
Среди наиболее значимых событий, прошедших в 2005 году Всеволод Крылов отметил проведение I Регионального Дилерского Форума для партнеров Северо-Западного региона, III Форума Региональных партнеров RSI и XII Дилерской Академии RSI.
Также на пресс-конференции были анонсированы планы и перспективы компании RSI на 2006 год: компания планирует рост оборота в текущем году не менее 20%. В следующем году RSI продолжит работу по расширению товарного предложения, подготовке новых дистрибьюторских соглашений и увеличению числа вендоров. Дальнейшее развитие получит региональная политика компании, продолжится работа по развитию и поддержке каналов дистрибуции. Компания планирует сконцентрировать усилия на развитии системы преимуществ для дилерской сети, в том числе на увеличение количества предоставляемых добавленных услуг, разработку индивидуальных финансовых схем и всестороннюю маркетинговую поддержку.
Интерес представителей СМИ вызвали региональная политика компании, система добавленных услуг и планы компании на 2006 год. Именно эти темы были подняты в вопросах, адресованных Всеволоду Крылову и Вадиму Лате во второй части пресс-конференции.
Вечером того же дня была проведена первая церемония RSI AWARDS, на которой были объявлены имена «Золотых партнеров RSI 2005» – лучших партнеров компании RSI по итогам 2005 года, подводимым в 50-и номинациях.
По завершении церемонии в честь лауреатов RSI AWARDS 2005 состоялся концерт Сергея Галанина и группы «Серьга».

Фотоотчет о мероприятии: http://www.rsi.ru/dealer/awards%5F21%5F03%5F2006/page1/

Опубликовано: 28 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет