РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Российская компания НЭТА подводит итоги 2005 года

НЭТА
      29-03-2006
 

Компания НЭТА провела пресс-конференции по итогам своей деятельности в 2005 году. Мероприятия прошли в семи городах России, где открыты региональные отделения НЭТА: Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске и Перми.

✐  место для Вашей рекламы

НЭТА – российская ИТ-компания, основанная в 1993 году. В каждом регионе отделение НЭТА – это один или несколько магазинов, отдел корпоративных решений, климатический отдел и сервис-центр. Также компания НЭТА имеет представительство в Москве. Задача региональных отделений НЭТА в каждом городе - входить в тройку ведущих ИТ-компаний.

Основные направления деятельности НЭТА:

· поставки всего спектра компьютерной и офисной техники, производство компьютеров торговой марки НЭТА
· полный комплекс услуг и решений в области системной интеграции
· полный комплекс услуг по созданию микроклимата в офисных и производственных помещениях
· ремонт и сервисное обслуживание компьютерного и офисного, сетевого и климатического оборудования

Общее количество сотрудников компании на сегодняшний день – около 1000 человек, в их числе более 200 сертифицированных специалистов. В 2005 году компанией НЭТА было проведено более 80 внутрикорпоративных семинаров и тренингов, направленных на повышение качества и эффективности работы сотрудников НЭТА.
НЭТА осуществляла поставки и выполняла проекты для многих промышленных предприятий: АК "Алроса", Ангарская нефтехимическая компания, "Кузбассразрезуголь", Кузнецкий и Западно-Сибирский металлургический комбинаты, "Лукойл-Пермнефтегазстрой" и "Лукойл-Энергогаз" и другие. Среди клиентов НЭТА - предприятия энергетики ("Алтайэнерго" и Березовская ГРЭС, "Кузбассэнерго", "Новосибирскэнерго") и связи: "Билайн", "Мобиком-Новосибирск", МТС-Новосибирск, Новосибирская ГТС, "Ростелеком", "Электросвязь", "Мегафон", другие предприятия и организации.
Клиентами НЭТА являются и финансовые организации – среди них КБ "Акцепт" (Новосибирск), "Банк Москвы" ГУ ЦБ РФ по Новосибирской области, Западно-Уральский банк Сбербанка РФ, МАК-банк, Новосибирсквнешторгбанк, АКБ "Пермь", Сибирский банк Сбербанка РФ, "Импэксбанк" в г. Красноярске
Специалисты НЭТА стремятся выстраивать долгосрочные отношения со всеми заказчиками. Завоеванию и удержанию доверия клиентов подчинена вся система работы НЭТА.

НЭТА - партнер более 50 фирм. В их числе APC, Aquarius, ASUS, Cisco Systems, Epson, Fujitsu Siemens Computers, HP, IBM, Intel, Microsoft, PHILIPS, Samsung, TOSHIBA, XEROX. Вместе с ними компания регулярно проводит семинары по информационным технологиям, информируя своих клиентов о новой продукции и интересных решениях в области ИТ-технологий, выставки и ярмарки. В 2005 году компанией НЭТА совместно с вендорами было проведено 34 мероприятия.

2005 год принес компании НЭТА новые успехи и достижения. Основные факторы роста НЭТА – территориальное расширение и увеличение доли рынка направления корпоративных решений и климатического направления. Совокупная выручка компании в 2005 году увеличилась на 33 % по сравнению с 2004 годом и составила 95 741 000 $.

Компания НЭТА будет рада видеть вас в числе своих сотрудников и партнеров.

Опубликовано: 29 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет