РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЗА ПОСТАВКАМИ В «НИДАНЕ» БУДЕТ СЛЕДИТЬ axapta

Консультационная группа АТК
      30-03-2006
 

Группа компаний «НИДАН» внедрила модуль управления закупками системы Microsoft Axapta при участии Консультационной группы АТК. Между тем, в компании уже действует производственный контур и в настоящее время ведутся работы по внедрению модулей продаж, управления запасами и сводного планирования.

✐  место для Вашей рекламы

Внедрение модуля управления закупками стало продолжением завершившегося первого этапа проекта, в ходе которого в «НИДАНЕ» были внедрены модули производственного контура, в результате чего были автоматизированы производственные бизнес-процессы на заводах холдинга в Москве и Новосибирске.

Задачей нынешнего этапа проекта стала разработка эффективной и удобной модели учета, которая бы позволила менеджменту компании максимально эффективно решать задачи управления закупками сырья и материалов у широкого круга поставщиков, находящихся по всему миру, а также поставками закупаемого сырья на склады заводов. Настоящий этап проекта затронул в основном элементы логистического менеджмента. Для оптимальной реализации поставленных задач было использовано решение, учитывающее особенности пищевого производства (ограниченные сроки хранения продовольствия, специфика складского учета и др.). Как рассказал Андрей Краснопольский, директор Консультационной группы АТК, внедренное решение ориентировано на рациональное управление и оперативный учет, прежде всего, в компаниях – производителях пищевых продуктов и напитков.

Ценной доработкой, осуществленной в ходе проекта, стало расширение модуля управления поставками, который на сегодняшний день слабо реализован даже в ведущих ERP-системах. Благодаря стараниям проектной группы, в которую вошли специалисты ГК «НИДАН» и Консультационной группы АТК , был получен оптимальный для администрирования и рационализации инструментарий управления поставками, а данное бизнес-приложение приобрело удобный интерфейс.

Разработанный специализированный модуль предоставил широкие возможности контроля при закупке большого ассортимента сырья и материалов у широкого круга территориально удаленных от складов компании поставщиков, включая зарубежных. Реализована возможность планирования поставок на этапе размещения заказа у поставщика, а также отражения информации в планах прихода и расхода по точкам учета маршрута. Разработанная система отчетности позволила работать с планами прихода и расхода сырья по всем центрам учета, вести анализ остатков и контролировать состояние заказов.

В результате работы проектной группы были получены следующие возможности:
• Контроль поставок сырья и материалов на всех этапах закупки – от размещения заказа у поставщика до прихода груза на склады заводов (планирование поставок в разрезе маршрутов; контроль груза в пути и получение актуальной информации об остатках на транзитных складах; контроль груза на таможне; получение прогноза остатков сырья и материалов на складах завода на любую дату для планирования производства).
• Контроль расчетов и условий работы с поставщиками (учет договоров, контрактов, ценовых соглашений, условий поставки; контроль задолженности, анализа выполнения условий поставок поставщиками).

Тем самым, на сегодняшний день все бизнес–процессы департамента закупок стали полностью автоматизированы с помощью новой системы. По словам Игоря Кадашева, IT-директора ГК «НИДАН», завершившийся этап проекта стал очередным шагом по объединению в единую корпоративную информационную систему всех участков учета предприятия и построения мощного инструмента управления на базе ERP-системы Axapta.

В настоящее время в ГК «НИДАН» ведутся работы по внедрению модуля сводного планирования. В его основе лежит концепция планирования MRPII, позволяющая, исходя из плана продаж, формировать основной производственный план и определять потребности в ресурсах (включая производственные мощности, сырье и материалы). Уже скоро ожидается завершение внедрения системы на участках управления продажами и управления запасами. Впрочем, на этом проект не заканчивается, и следующим шагом в совместной работе станет внедрение модулей финансового контура, включающих в себя автоматизацию бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Группа компаний «НИДАН» (www.nidan.ru) - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске и филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. «НИДАН» производит соковую продукцию под брендами: «Моя семья», «Чемпион», «Caprice», напитки на основе 100% сока «Да!», холодный чай «Caprice Tea». Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию.

Консультационная группа АТК (www.atkcg.ru) начала свою работу в 1997 году. Компания специализируется на оказании услуг в области управленческого консультирования и внедрении информационных систем управления. Консультационная группа АТК входит в 100 крупнейших консалтинговых компаний России (по данным РА Эксперт) и обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner. В активе компании – более 160 успешных проектов в области внедрения систем автоматизированного управления предприятием. В числе клиентов компании - ТД «Библио-Глобус», ЗАО «Компэл», AMT Group, ГК «НИДАН» и др.

Пресс-служба Консультационной группы АТК
Контактное лицо: Федоров Яков
yakov.fedorov@atkcg.ru
тел. 937-16-50, факс 937-16-57

Опубликовано: 30 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет