РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

АСВТ выяснила предпочтения тамбовской аудитории Интернета

АСВТ
      29-03-2006
 

Москва, 29 марта 2006 г. Сегодня группа компаний АСВТ - один из ведущих российских операторов связи, подводит итоги опроса и анкетирования пользователей универсальных карт «Искра». Опрос был проведен в январе этого года в г. Тамбов с целью сбора исходных данных для совершенствования пакета предлагаемых услуг. Участниками опроса могли стать все посетители сайта www.online.

✐  место для Вашей рекламы

asvt.ru, принадлежащего ОАО АСВТ. Подчеркнем, что АСВТ является первым оператором связи, который провел такой опрос в Тамбовском регионе.

В опросе приняли участие 383 Интернет-пользователя. Наиболее активно участвовали в нем студенты - среди респондентов их 44%. Второй по величине группой пользователей, ответивших на вопросы анкеты, стали госслужащие (21%), третьей - представители бизнеса (18%).

Полученные ответы выявили интересные закономерности. Так, 87% респондентов оценили качество услуг доступа в Интернет, которые предоставляет АСВТ, как «отличное» и «хорошее», 11% охарактеризовали его как удовлетворительное, и лишь 2% назвали качество услуг связи неудовлетворительным.

При этом, 40% участников опроса изъявили готовность платить за услуги доступа в Интернет больше, если скорость доступа будет выше; 38% респондентов пока обдумывают этот вопрос, и лишь 22% опрошенных заявили, что не готовы увеличить свои затраты на более скоростной доступ в Глобальную Сеть.

Также опрос выявил разницу пользовательских предпочтений. В частности, 43% опрошенных пользователей платят за услуги доступа в Интернет, в среднем, 100-300 руб. в месяц. Чуть меньше подписчиков (29%), в среднем, ежемесячно тратят на связь от 300 до 500 руб. От 500 до 800 руб. тратят на Интернет 14% пользователей, еще 9% респондентов определили свои ежемесячные расходы на доступ в Интернет как превышающие 800 руб. И только у 5% тратят на Интернет менее 100 руб. в месяц.

В ходе опроса также удалось выявить и временные предпочтения пользователей. На вопрос, в какое время суток они предпочитают работать в сети, 29% респондентов назвали промежуток между 18.00 и 21.00, 24% - период с 21.00 до 23.00, 15% - время дня с 13.00 до 18.00. Также 21% Интернет- пользователей предпочитают находиться в сети поздним вечером (с 23.00 до 1.00), а ночные и утренние часы (1.00 -- 8.00) считают подходящей для работы и развлечений в сети 7% подписчиков.

Отметим, что проведенный опрос также выявил устойчивость и стабильный рост пользовательской аудитории АСВТ. Так, 49% опрошенных пользуются услугами компании более шести месяцев, 25% - от трех до шести месяцев, а менее трех месяцев – 26% респондентов.

АСВТ как клиентоориентированная компания заинтересована в повышение качества и расширении спектра своих телекоммуникационных услуг. Поэтому результаты первого проведенного в Тамбове интерактивного опроса имеют для АСВТ особое значение и будут в дальнейшем использоваться а рамках оптимизации бизнес-процессов группы компании.

Компания АСВТ (www.asvt.ru) - один из ведущих операторов связи в России. Компания предоставляет услуги телефонии, передачи данных и высокоскоростного доступа в Интернет, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети мобильного доступа «РусАлтай».

АСВТ обладает номерной емкостью во внегеографическом коде, который совместно с интеллектуальной платформой позволяет организовывать защищенные корпоративные сети на территории Москвы, Московской области и всей РФ. В ряде регионов России АСВТ разрабатывает, создает и поддерживает сети стандарта CDMA.

Все оборудование имеет сертификат Минсвязи РФ и проведена добровольная сертификация качества предоставляемых услуг.

Компания обладает уникальным набором лицензий Минсвязи РФ, ФСБ и ФСТЭК, включая лицензии на защиту передаваемой информации.

За дополнительной информацией обращаться:

Мишенков Сергей, Технический директор АСВТ
тел. (495) 744-55-77
E-mail: office@asvt.ru

Опубликовано: 29 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет