РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Роль СМИ, новых информационных технологий и социальной рекламы в развитии гражданского общества

ЗАО "Интернет-ресурсы"
      30-03-2006
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ.

✐  место для Вашей рекламы

3 апреля т.г. в 14.00 в здании Правительства Москвы в секторе «С» (ул. Новый Арбат, 36/9) состоится заседание тематической секции «Роль СМИ, новых информационных технологий и социальной рекламы в развитии гражданского общества». Дискуссия организована в рамках работы II Московского гражданского форума «Общество – Бизнес - Власть: от сосуществования, через содействие, к сотрудничеству».

Темы для обсуждения:

• Социальное партнерство СМИ - некоммерческие организации –Бизнес - Власть – необходимое условие общественного развития столицы;

• Проблемы доступности информационного пространства для общественного сектора;

• Формирование позитивного имиджа социально ответственного бизнеса;

• PR-компании по продвижению гражданских инициатив. Социальная реклама;

• Опыт использования кабельных и локальных сетей в системе информационного взаимодействия органов власти, общественных формирований и СМИ

• Роль кабельного телевидения и окружных СМИ в освещении деятельности общественного сектора.

Приглашаем представителей средств массовой информации принять участие в работе секции. Подробную информацию о II Московском гражданском форуме можно получить на портале общественного развития «Москва. Общество. Власть» - www.MOSPORTAL.ru и на официальном сайте Комитета общественных связей города Москвы www.kosmoskva.ru.

Аккредитация участников:
Телефон/факс: 939-94-27, 939-94-00, 939-94-39, 290-75-39
E-mail: mosforum2006@mail.ru

Для освещения мероприятия – вход по редакционным удостоверениям
Тел. 290-75-46

Опубликовано: 30 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет