РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Не ноутбук – МЕЧТА!

Tenfold Group
      31-03-2006
 

Компания Tenfold Group объявляет о начале производства ноутбуков.

✐  место для Вашей рекламы

В первую субботу апреля 2006 года в новом павильоне Tenfold в ТК «Горбушкин Двор» на суд публики будет представлена первая модель ноутбука «Tenfold х10», собранная на мощностях iRU.

Найти салон Tenfold не составит труда – он находится напротив магазина «Белый Ветер», недалеко от фирменных салонов компаний Toshiba и Asus.

Мультимедийная новинка будет производиться на двух конкурирующих платформах Intel Centrino Duo и AMD Turion 64, для простоты восприятия модели получили названия: Intex X10 и Amdex X64 соответственно.
По словам ведущего технического специалиста компании Дмитрия Федева, готовятся к запуску модели ноутбуков, использующих двухъядерные процессоры AMD.

Директор по развитию Геннадий Сочилин отмечает: «Для получения наибольшего синергетического эффекта на потребительском рынке, модели ноутбуков представлены в фирменной цветовой гамме брэнда iRU и торговой марки Tenfold.»

Высказанную Геннадием оптимистичную позицию поддерживает ведущий специалист компании по маркетингу Юлиана Каданцева: «Для вывода продукта на рынок мы будем использовать доказавшую свою успешность стратегию: массовая телереклама, тотальное присутствие на билл-бордах города Москвы и городов-миллионников, обложки глянцевых журналов и многочисленные тестовые обзоры в IT – прессе.»

«Мы не сомневаемся в коммерческом успехе нашего предприятия - говорит коммерческий директор Евгений Семенов. – Представьте себе, каким спросом будет пользоваться ноутбуки с 2-х Гигабайтной оперативной памятью, двумя быстрыми жесткими дисками по 160 Гбайт, мультиформатным оптическим приводом, широкой матрицей 16,4 “, дискретной видеокартой с памятью 512 Мбайт, интегрированным ТВ-тюнером, полным набором интерфейсных портов, весом всего лишь 1,76 кг и 12 часовой работой в автономном режиме (с дополнительной батареей), стоимостью до полутора тысяч долларов!»

«Я готов пожертвовать прибылью для быстрого завоевания рынка – блиц-криг по-русски! – добавил к вышесказанному генеральный директор Павел Романович Елютин.

И подвела черту очаровательная Марина Хорлина, менеджер по региональному развитию: «Канал сбыта давно готов и ожидает хорошего, качественного продукта, по доступной цене в полюбившихся ему цветах!»

Журналистов и технических специалистов тестовых лабораторий приглашаем к сотрудничеству.

Опубликовано: 31 марта 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет